Москва
Резюме № 31031744
Обновлено 17 июня 2015
no-avatar

Оператор 1С

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 11 июня 1988)
Старая Купавна
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «СВК» (продажа,лизинг,аренда вендинговых аппаратов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - приме заявок от клиентов на ингредиенты для вендинговых аппаратов - выписка счетов и подготовка полного пакета документов, необходимой для реализации продукции (счет, счет-фактура, накладная, сертификаты на продукцию) - консультирование клиентов по возникающим вопросам - заключение договоров с клиентами на поставку ингредиентов - формирование маршрутного листа - взаимодействие с водителями по доставке ингредиентов до клиента - взаимодействие с поставщиками ингредиентов - размещение заказов поставщикам - поиск новых поставщиков - расширение существующего ассортимента - предоставление необходимой отчетности для руководства - взаимодействие с бухгалтерией - отслеживание дебиторской задолженности
    • Май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Оператор пк

    ООО «ТД «Солнечный» (доставка напитков в кегах и бочонках), Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выписка первичной документации - оприходование товара - перемещение товаров между складами - контроль остатков на складах - выставление счетов - работа с сертификатами - формирование отчетов для руководства
    • Июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Помощник бухгалтера

    ООО «Профиль» (грузоперевозки), Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение первичной документации - расчет и выдача з\п менеджерам - оформление РКО и ПКО - проведение актов сверок - оформление договоров с водителями и клиентами - ведение дебиторской и кредиторской задолженности - учет рабочего времени персонала - отправка по почте корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Июль 2011 – июнь 2012
    • 1 год

    Оператор 1с

    ООО «Эвантагрупп» (розничная торговля строительными материалами), Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа с первичной документацией (оприходование продукции, контроль за наличием всех первичных документов от поставщиков) - проведение инвентаризации - введение в программу 1С новой номенклатуры - проведение актов сверок с поставщиками - ведение кассы - проведение возвратов от клиентов - проведение возвратов поставщикам - осуществление контроля доставки клиентам, заказанной продукции
    • Февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Бабаевская» / ИП Мигаленя А. Н (доставка питьевой воды), Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:  Прием заявок  Работа с клиентами  Заключение договоров  Работа в 1с: Торговля и Склад: выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур, списание, поступление  Ведение складского учета (сверка фактического товара на складе с данными в 1С)  Взаимодействие с поставщиками  Логистика маршрута для водителей  Проведение актов сверки с контрагентами  Составление различных видов отчетов для руководства  Ведение кадрового делопроизводства: учет трудовых книжек, сбор необходимых документов у новых сотрудников, составление трудовых договоров и договоров о материальной ответственности  Ведение кассы  Расчет и выдача зар. платы сотрудникам  Выполнение поручений руководства  Ведение первичной документации
    • Август 2007 – август 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО «МТЦ-Альтаис» / ООО «Альтаис-Групп» (производство и продажа металлопластиковых труб), Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:  Расширение клиентской базы  Рассылка коммерческих предложений  Заключение договоров  Работа в 1с: Торговля и Склад: выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур  Логистика  Взаимодействие с поставщиками: заказ сырья  Проведение актов сверки с контрагентами  Составление различных видов отчетов  Ведение кадрового делопроизводства: учет трудовых книжек, сбор необходимых документов у новых сотрудников, составление трудовых договоров и договоров о материальной ответственности, подача данных в страховую компанию и последующая выдача медицинских полисов работникам  Документационное обеспечение управления: прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора, работа с приказами, распоряжениями, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, оформление доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, выполнение копировально-множительных работ  Прием телефонных звонков, работа с мини-АТС  Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором: оповещение участников о времени, месте и повестке дня  Выполнение поручений вышестоящего руководства  Организация встречи посетителей и гостей компании  Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц  Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских товаров

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 13 октября
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Обновлено 10 октября 2017
no-avatar
Оператор складаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Оператор АЗСМай 2014 – июнь 2017
Обновлено 14 марта 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Продавец-кассир, заместитель управляющего, комплектовщик, оператор sapМарт 2014 – январь 2017
Обновлено 17 июня 2018
no-avatar
Оператор складаз/п не указана
Обновлено 20 ноября 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор 1С