Москва
Резюме № 29467640
Обновлено 18 ноября
no-avatar

Оператор 1С, WMS, ПК, Менеджер по документообороту, специалист по работе с первичной документацией

Была на этой неделе
100 000 ₽
47 лет (родилась 11 октября 1978)
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Оператор ВМС / 1С / WMS

    ГК Тарпан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отражение прихода товара в системах учета; Отражение возвратов товара в системе, участие в претензионной работе склада по инцидентам входа и выхода товара. Проведение первичной складской обработки заказов; Формирование заданий на пополнение в учетной системе Выдача заказов старшему смены на выполнение сменного задания; Контроль точности исполнения заказов на наборку и контроль и решение проблем по товару при отменах в заказах. Корректировки документов всех видов и на стадиях, разрешённых для корректировки регламентами компании. Отражение в системе учета актов при доставке ТОРГ-2, распечатка замены документов по требованию клиентов; Осуществление в системе учета перемещения товара со склада возврата на основной склад, а так же на склад брака; Распечатка и оформление первичные документы на отгрузку (ТТН, ТН, др.). Подготовка и передача товарно сопроводительной документации в архив с установленной периодичностью. Ведение отчётности любого рода, установленной требованиями внутренней деятельности компании. Участие в выборочных и годовых инвентаризациях ТМЦ в требуемые сроки, отражение результатов и контроль в системах учета результатов инвентаризаций. Выполнение отдельных поручений Руководителя склада и его заместителя по ведению и созданию отчётности любой деятельности склада.
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ГК "Норма-Т"

    Обязанности и достижения:

    Контроль передачи продукции в транспортные компании, РЦ гипермаркетов, магазины, клиентам. Просчет паллетов, объема, веса заказа для отправки товара. Осуществление своевременного забора возвратов из гипермаркетов. Оформление возврата товара от покупателей. Составление актов при недостаче товара. Контроль за наличием сертификатов и отслеживание срока их действия. Ведение таблицы габаритных размеров, штрихкодов и занесение их в базу. Ведение журнала технического состояния машин. Составление актов (ТОРГ-2, ТОРГ-3) при приемке товара, в случае необходимости. Соста Заказ гарантийных талонов и контроль за их наличием. Заказ штрих-кодов для новой продукции. Подбор инструкций и гарантийных талонов для гипермаркетов. Комплектация ТМЦ. Получение заказов гипермаркетов по электронной почте. Регистрация заказов на приемку в магазине или РЦ. Подготовка заявки на сборку заказа на складе (наклейки, гарантийные талоны). Подготовка документов для отгрузки товара в гипермаркет или РЦ. Печать упаковочных листов. Возвраты из гипермаркета. Выписка доверенностей на право перевозки грузов, забора возвратов.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор 1С, ведущий специалист отдела возвратов

    ООО "Прайд" (ООО "Пивдом"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, сч-факт. и т. д), вх/исх звонки. Оформление (проведение), коррекция в системе 1С8 возвратов от покупателей, проверка накладных с исполнения, обработка накладных по самовывозам, борты (проведение возвратов), отслеживание бонусных накладных, составление реестров, групповая печать, взаиморасчеты, обратная реализация, доверенности (прием по телефону, проводка в базе), оформление приходных накладных, отчеты для руководителей проектов, отфактуровки, коррекция цен, замена накладных, универсальный реестр документов, сканирование накладных, подготовка пакета документов для бухгалтерии, архивирование документов. Практика проведения заказов. Есть опыт работы с большим объемом информации! Также отличные навыки работы на нескольких участках! Готовность работать в режиме многозадачности.
    • Март 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам-администратор

    Фитнес Тайм, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, заказов по телефону, работа с ВК и ИЗ, ведение и расширение КБ, поиск и привлечение корпоративных клиентов, бронирование и консультирование услуг клуба, работа с презентациями и предложениями клиентов, создание и участие в промоушен акциях клуба, презентация клуба, инициирование и подготовка специальных предложений по продажам клубных карт, продажа и консультирование доп. услуг, работа с кассовым аппаратом, регистрация, заключение контрактов, оформление документов, заявок, сбор статистической информации, составление отчетности по звонкам, отчет по рекламе, активное участие в деятельности и по продвижению продуктов и услуг клуба, решение конфликтных ситуаций, обеспечение жизнедеятельности клуба, выполнение плана продаж, ресепшн.
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Московский индустриальный Банк, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Эмиссия и процессинг пластиковых карт, управление технологического обеспечения карточных продуктов и платежных систем, консультирование по банковским продуктам.
    • Июль 2002 – апрель 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ведущий менеджер, помощник руководителя

    ООО Бэст Оптим, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с различной документацией, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, накладные, счета-фактуры и т. д.), обработка документов поступивших из банка (выписки), контроль и анализ состояния дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками, составление писем и договоров, оформление доверенностей, расширение клиентской базы, работа с поставщиками, контроль отгрузок, координация работы сотрудников, ведение журнала регистрации документов электронных баз данных, обязанности офис-менеджера, прием заказов по телефону, вх/исх звонки, презентация фирмы. Стала руководителем отдела менеджеров в кол-ве 20-ти человек.
    • Июль 2000 – июнь 2002
    • 2 года

    Менеджер

    ООО Спецтепломаш-2000, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичных бухгалтерских документов, ведение информационных баз данных, координация, прием и распределение звонков, работа с заявками заказчиков и поставщиков, осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами, поставщиками, ведение расхода-прихода, ведение переговоров, составление писем. Переведена на должность ведущего менеджера, помощника руководителя в главный офис.
    • Июнь 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-оператор пк

    МИТК-Стройзапчасть, Москва

    Обязанности и достижения:

    Вх/исх звонки, работа с БД, составление писем и прайс-листов, помощь в ведении переговоров, документооборот, встреча гостей и клиентов компании

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор сервис бюроАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)БухгалтерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)МенеджерЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор ПКМай 2023 – июль 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер сервисного отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Ведущий специалист группы по управлению договорами и взаиморасчётами с контрагентамиЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор 1ССентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер, администраторИюль 2013 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с первичной документацией