Обязанности и достижения:
С 27.04.11г. по настоящее время ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»
Служба Авиационного Сервиса-оператор 1С
• работа с первичной бухгалтерией
• прием заказов (по телефону, e-mail)
• работа с торговыми представителями (по вопросам связанными с клиентами)
• исходящие звонки (по действующей базе)
• работа с клиентами (в конфликтных и спорных ситуациях, а так же консультирование в различных вопросах)
• ведение номенклатуры производственного ассортимента
поручения начальства
С марта по июнь 2012 г ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»
Служба Авиационного Сервиса-диспетчер
• прием заказов (по телефону, e-mail)
• работа с торговыми представителями (по вопросам связанными с клиентами)
• подготовка и выдача заданий на производство
• поручения начальства
• оформление товарно-транспортной документации
Профессиональные навыки:
• ПК уверенный пользователь (Windows, MS Office, Internet, «1С: Рарус v7.7.», «1С: предприятие v8.2», Галактика)
- Открывать и закрывать рабочую смену
- Ввод данных в базу данных 1С (более 500 наименований номенклатуры)
- Прием и обработка заявок, реализация услуг
- Формирование накладных и требований
- Перемещение товара со склада в производство
- Составление отчёта по реализации (контрольный реестр, акт реализации, инвентаризация)
- Участие в культурной жизни организации.
Иностранные языки:
Английский:начальный
Возможность командировок: есть
Пунктуальная, неконфликтная, обучаемая, коммуникабельная, высокий уровень личной ответственности, большое желание развиваться и поддерживать репутацию организации, где буду работать.