Москва
Резюме № 48693690
Обновлено 28 октября 2020
Превью фото соискателя

Оператор 1C, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родилась 05 января 1993)
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2020 – сентябрь 2020
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Флексопринтплюс" , Москва
    Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач, поставленных непосредственно руководителем. Ведение прихода, расхода денежных средств (офиса) РАБОТА В 1С * формирование расходной и приходной документации * оформление накладных * корректировка сведений в документации по фактам движения товара * оформление возвратной документации * сверку остатков на складе и формирования отчётов по движению товара * подготовка первичной бухгалтерской документации * внесение данных в базу данных * ведение реестра первичной документации и архива
    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    ООО"Амексис"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач, поставленных непосредственно руководителем. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов), составление и редактирование деловых писем для руководства - Ежедневный учёт рабочего графика сотрудников компании - Доведение до работников указаний и распоряжений руководителя сканирование поступающих и исходящих документов;заказ пропусков - работа в CRM (обучение)
    • Сентябрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Ассистент руководителя, Оператор 1С

    ООО"РЭК"
    Несетевая розница, мелкий опт, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение задач, поставленных непосредственно руководителем. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов), составление и редактирование деловых писем для руководства - Ведение прихода, расхода денежных средств (офиса) - Ежедневный учёт рабочего графика сотрудников компании - Доведение до работников указаний и распоряжений руководителя - Организация внутренних встреч, совещаний и деловых переговоров руководителя, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения) - формирование бюджета на офисные нужды, закупка офисных нужд - сканирование поступающих и исходящих документов;заказ пропусков на автомобили, заказ и изготовление визитных карточек, создание сайта и работа с ним, полное сопровождение переезда компании и организация новых рабочих мест с нуля;контроль за наличием и заказ чая/кофе/воды/посуды в офис - РАБОТА В 1С * формирование расходной и приходной документации * оформление накладных * корректировка сведений в документации по фактам движения товара * оформление возвратной документации * сверку остатков на складе и формирования отчётов по движению товара * подготовка первичной бухгалтерской документации * внесение данных в базу данных * ведение реестра первичной документации и архива * работа с перемещением со склада на склад в базе данных
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    оптовые закупки

    Обязанности и достижения:

    - Оптовые закупки - Привлечение и поиск новых клиентов - Поиск новых поставщиков - Проведение переговоров - Ведение документооборота - Консультирование и закупка товара
    • Январь 2016 – март 2016
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    СтройМаркет

    Обязанности и достижения:

    - Поиск новых клиентов - Проведение переговоров - Ведение документооборота - Консультирование и продажа товара - Проведение встреч
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    СКБ Контур
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов - Проведение переговоров - Ведение документооборота - Консультирование и продажа товара
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    оператор

    Обязанности и достижения:

    - Расширение клиентской базы - Консультация и поддержка клиентов - Прием и оформление заказов - Наполнение и ведение базы данных
    • Декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    продавец-консультант

    Обязанности и достижения:

    - Продажа товара и консультирование клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция Целеустремленная Организаторские способности коммуникабельность Ответственность, оперативность, быстрая обучаемость Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Документооборот, Активные продажи, Ведение активных клиентов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООператор 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob