Обязанности и достижения:
Работа в 1С Предприятие 8.1
1. Консультация торговых представителей по вопросам возвратов, оплат, долгов торговых точек, разрешение спорных вопросов, ошибок торговых представителей при выгрузке заказов (Изменение статуса накладных, форм оплат, распечатка исправленных ТОРГ-12 и сч-фактур для торговых представителей)
2. Заведение возвратов
2.1 Заведение «быстрых» возвратов по расходно-возвратным накладным, поступающим со склада.
2.2 Заведение возвратов путем «обратной реализации» (выписка доверенностей для сетевых клиентов для возврата на склад просроченной продукции, внесение данных в базу)
3. Заведение оплат по наличному расчету (поступающих от клиентов в кассу)
4. Заведение оплат по безналичному расчету (поступающих от клиентов по Б/Н)
5. Заведение оплат по безналичному расчету (Авизо) ошибочно отправленных не на наш расчетный счет.
6. Предоставление отчетности
6.1 Отчет по видам возвратов для супервайзера торговых представителей (ежедневно)
6.2 Реестр по звонкам водителей (ежедневно)
6.3 Финансовый отчет (ежедневное поступление наличных денег в кассу для чеков).
6.4 Реестр по коррекциям за день для бухгалтерии.
6.5 Отчет по дебиторской задолженности для супервайзеров (еженедельно).
6.6 Отчет по дебиторской задолженности от 30 дней, от 60 дней и более.
6.7 Отчет по штрафам перед выдачей заработной платы торговым представителям (несвоевременно сданные переподписанные накладные; возвраты по причинам: «нет денег», «не заказ», «магазин закрыт» и т.д.; возвраты, в результате которых, клиент все-таки получает заказ меньше минимального; штрафы за просроченную дебиторскую задолженность (от одного дня просрочки от договоренной отсрочки)
7. Сверка с кассой и бухгалтерией поступлений наличных и безналичных средств за день.
8. Внесение коррекций к расходной накладной в случае ошибочно выбитой цены
9. Поддержание стоп отгрузок в актуальном состоянии.
10. Оформление доверенностей для торговых представителей для получения денежных средств от клиентов и их учет.
11. прием наличных денег от торговых пр. по доверенностям.
12. Переносы переплат.
13. Предоставление информации о задолженностях отделу безопасности.
14. Проведение заказов находящихся в стоп- отгрузке (после согласования оплаты с торговым представителем или его супервайзером)
15. Оформление приходных и расходных ордеров, документов.
16. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.
17. Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов
18. Пробитие чеков, оформление возвратов на основании приходных и расходных ордеров созданных мной в базе 1С8
19. Проверка банкнот на подлинность.