Обязанности и достижения:
Функционал:
- Запуск канала продаж «Доставка»,
- Взаимодействие с агрегаторами служб доставки – Delivery Club, Яндекс.Еда, подключение новых филиалов, перезаключение договоров в связи со сменой ЮЛ, сверка отчётов по выручке с агрегаторов, согласование совместных маркетинговых активностей,
- Анализ рынка труда, разработка систем мотивации курьеров собственной сети,
- Ведение переговоров с внешними контрагентами в т. ч. Агрегаторам (Яндекс.Еда),
- Поиск и взаимодействие с компаниями предоставляющих персонал на аутсорс,
- Курирование консалтинговой службы в сфере экспертизы доставки,
- Создание в компании сегмента B2B направления, для предоставления услуг «Приём заказов у Гостя» и «Экспертиза по каналу продаж доставка в horeca»,
- Поиск потенциальных лидов в сегменте B2B,
- Предоставление операционных анализов данных, с последующим решением найденных «точек роста»,
- Ведение проектной деятельности процессов доставки,
- Формирование гео-аналитики с учётом густонаселенности РФ в разрезе Город / Район / Зона доставки (вывод кол-во домохозяйств на зону доставки),
- Анализ потенциальных локаций для открытия новых ресторанов формата Dark Kitchen,
- Разработка и внедрение НМД и регламентов для сотрудников компании,
- Разработка рекомендательных мастер-графиков для курьеров, с учётом товарооборота и сезонности,
Результаты/Достижения:
- Создал и внедрил механизм кластеризации зон доставки, тем самым оптимизировал скорость передачи заказа и последней мили на 17%,
- Подготовил интеграционный запуск ресторанов, в момент объединения Delivery Club и Yandex.Еда, который позволил стартовать на новой платформе на 14 дней раньше, чем начался официальный переход.
- Произвел пулл доработок, который позволил оцифровывать скорость ресторана и курьера в декомпозиции каждого заказа, тем самым уменьшил кол-во опозданий на 4%,
- Оцифровал стоимость минуты при остановке приёма заказов, в связи с чем получилось уменьшить время простоя Dark Kitchen на 13%,
- Согласовал и внедрил суббренды ресторана на платформы агрегаторов, без дополнительных затрат, увеличив общий товарооборот в Delivery Club и Яндекс.Еда на 14%.