Обязанности и достижения:
Magnit OMNI (foodtech).
Ключевые компетенции
- Операционное управление E-commerce
- Управление логистикой и фулфилментом (ПВЗ, экспресс-доставка)
- Анализ данных и работа с метриками (SKU, Items, качество сборки, LPM)
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
- Управление проектами и кросс-функциональное взаимодействие
- Развитие партнерских отношений (Яндекс.Еда, Купер, Т-Банк, Wildberries)
- Управление командой, обучение и мотивация персонала
- Ведение отчетности, аналитики и постановка задач (Excel, PowerPoint, Jira, Confluence)
- Работа с форматами магазинов по организации сборки заказов E-com (собственный сервис Магнит Доставка, партнерский сервис Яндекс Еда, Купер);
- Запуск и подключение ТТ к экспресс доставки, партнерская доставка (Яндекс Еда, Купер);
- Работа над эффективностью операций по сборке клиентских заказов, % качества сборки и скорость сборки экспресс доставки;
- Системная работа над улучшением операционных и коммуникационных процессов онлайн с подтвержденным влиянием на ключевые метрики (SKU, Itеms).
- Разработка и внедрение улучшенных операционных процессов онлайн для достижения ключевых метрик;
- Выполнение плановых показателей, повышение эффективности бизнес-процессов операционной деятельности, ежедневный анализ данных;
- Операционные отчеты и коммуникация на руководителей подразделений;
- Дистанционный контроль работы всей АП формата экспресс доставка;
- Участие в онлайн встречах с контрагентами по операциями сборки/доставки;
- Кросс-функциональное взаимодействие с руководителями филиала (передача отчетности, встречи по операционным метрикам ежеквартально), тесный контакт в рамках проекта по развитию онлайн-канала, партнерские отношения со смежными департаментами внутри бизнес-единиц для организации процессов развития коммерческих продуктов;
Достижения:
- Увеличение показателя: ideal basket на 7 % по сервису Яндекс Еда, Купер.
- Уменьшение отмен по вине сборщика на 2 % по всем сервисам экспресс доставки.
- Эффективное взаимодействие с партнерами, что позволило увеличить плотность покрытия других регионов и доступность товара на витрине;
- Подготовка отчетности на основе ретроданных для оптимизации и точечной проработки показателей с форматами и руководителями розницы.