Обязанности и достижения:
- Контроль работы всей ИТ- инфраструктуры в офисах в России и Казахстане: СКД (Lenel, Parsec, Bosch) и систем видеонаблюдения (Lenel, Parsec), СКС, мультимедиа (Crestron, KNX), видеоконференции (Polycom, Zoom, Teams), IP телефония (Avaya), серверное оборудование (Dell, HP, Cisco), принтерное оборудование (HP, Canon, Samsung), сетевое оборудование (Cisco), система умный офис (KNX), системы пожаротушения и кондиционирования в серверных комнатах
- Администрирование доступов и баз данных (Active directory, Lotus Notes Databases, Box, Outlook)
- Открытие новых офисов в России и Казахстане
- Интеграция локальных пользователей с глобальной службой поддержки Global helpdesk
- Закупка, подготовка, настройка и контроль парка ИТ техники в 2-х офисах (Россия ~ 500 человек, Казахстан ~ 70 человек), а также подготовка рабочего оборудования (Windows, Mac OS, IOS, Android, Blackberry) и мест для сотрудников
- Контроль расходов на мобильную связь, проведение переговоров с мобильными операторами, проведение тендеров и поиск решений по снижению ежемесячных затрат
- Управления инцидентами, запросами, проблемами, сбоями в глобальной системе инцидентов (Infra, WMware, ServiceNow), а также контроль их исполнения и своевременного закрытия
- Укомплектование штата ИТ департамента: составление профиля кандидатов, проведение собеседований, составление плана вхождения в должность, обучение новых сотрудников, проведение ежегодной оценки
- Создание и разработка ИТ части ориентационной программы для новых сотрудников по всему миру, обучение других ИТ сотрудников проводить эффективные ориентации
- Разработка и проведение тренингов в России и Казахстане на различные ИТ темы: Lotus Notes, Outlook, Box, Этикет в корпоративной переписке, Эффективное использование ИТ ресурсов компании и эффективный мобильный роуминг
Достижения:
- Провел полную реновацию офиса в Москве (офис на 700+ человек) и открыл новый офис в Алматы (офис на 30+ человек)
- Провел несколько тендеров между мобильными операторами, а также разработал совместно с операторами первый в России групповой тарифный план с пакетами минут и гигабайтами интернета по всему миру для сотрудников компании
- Создал автоматизированную локальную ИТ базу инцидентов в Lotus Notes для России и Казахстана для быстрого и своевременного решения запросов, а также создал ИТ hot-line для сотрудников
- Подобрал эффективную международную ИТ команду (2 сотрудника в России и 2 сотрудника в Казахстане)
- Провел более 100 ориентационных программ для новых сотрудников и более 30 тренингов в компании