Москва
Резюме № 56116319
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя

Операционный менеджер

Был на этой неделе
По договорённости
37 лет (родился 03 июня 1988)
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Июнь 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 4 месяца

    Операционный менеджер

    Private Financial Services Company

    Обязанности и достижения:

    - Организовал с нуля операционное подразделение: открыл офис, нанял и обучил команду (рост с 2 до 14 человек). - Разработал и внедрил все операционные процессы: регламенты, KPI, систему контроля качества, отчётность. - Управлял финансовыми потоками, показателями эффективности и аналитикой работы подразделения. - Запустил направление по обработке пользовательского трафика, построил систему ежедневного мониторинга метрик. - Реализовал несколько расширений офиса, обеспечил масштабирование инфраструктуры. - Осуществлял стратегическое и операционное планирование, управление рисками и стабильностью процессов.
    • Январь 2018 – январь 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель ИТ департамента в России и СНГ

    McKinsey & Company, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Открытие новых офисов компании в России и Казахстане: 1) Проектирование и подбор ИТ инфраструктуры офиса (СКС, СКД, видеонаблюдение, мультимедиа, рабочие места, серверные комнаты), контроль ИТ бюджета 2) Подготовка ТЗ и участие в поиске и выборе подрядчика для проведения работ 3) Контроль работы подрядчика на всех этапах 4) Подключение всей ИТ-инфраструктуры и подготовка офисов к работе - Закупка, обновление, аудит, продажа парка ИТ техники в 4-х офисах компании (Россия ~ 700 человек, Казахстан ~ 100 человек) - Внедрение новых продуктов/сервисов в офисах согласно глобальной стратегии работы и развития ИТ в компании - Представление интересов офисов России и Казахстана в глобальных ИТ встречах в Европе, Азии и Африке - Разработка и проведение тренингов в России, Казахстане, Европе, Азии и Африке на различные ИТ темы: Lotus Notes, Outlook, Box, Slack, Zoom, Miro, Этикет в корпоративной переписке, Эффективное использование ИТ ресурсов компании и эффективный мобильный роуминг - Управление международной командой, распределение объема работ, постановка задач, контроль их выполнения, обучение - Проведение ежегодной оценки персонала, представление и защита полученных результатов на международных оценочных комитетах - Поиск поставщиков и подрядчиков для обслуживания текущей офисной ИТ инфраструктуры, проведение тендеров, заключение договоров - Контроль расходов на мобильную связь, проведение переговоров и тендеров среди операторов, поиск решений по снижению ежемесячных затрат - Управления инцидентами, запросами, проблемами, сбоями в глобальной системе (Infra, WMware, ServiceNow), а также контроль за их исполнением - Написание ИТ регламентов и политик компании, их внедрение и контроль за исполнением - Подготовка клиентских мероприятий и их сопровождение Достижения: - Открыл новый офис в России (Санкт-Петербург ~50 человек) и Казахстане (Алматы ~50 человек), а также провел обновление текущего офиса в Казахстане (Нур-Султан ~50 человек) - Полностью подобрал эффективную международную ИТ команду (+2 сотрудника в России и +2 сотрудника в Казахстане), которая по итогам ежегодных оценок получала средний балл 4 (по 5ти бальной шкале) - Организовал работу удаленной ИТ hot-line поддержки пользователей по видеоконференц связи, а также расширил каналы связи с ИТ во всех ресурсах компании с начала пандемии - Организовал перенос локальной ИТ базы инцидентов из Lotus Notes в ServiceNow, что соответствует объединению с глобальной ИТ базой по всему миру - Создал ИТ dashboard со всеми текущими проектами по улучшению ИТ инфраструктуры в офисе для отчетности - Успешно завершил проекты по улучшению качества покрытия сотовой связи в офисе, улучшению качества покрытия wi-fi сигнала в офисе, обновлению парка оборудования для видеоконференций, а также обновлению принтерного и серверного оборудования - Успешно управлял проектами и внедрял их в Европе и Азии совместно с иностранными департаментами: Провел ITSA 2020 (трансформация ИТ департамента в соответствии с мировыми стандартами работы и качества); Внедрил OKR (прогрессивная методика работы с целями ИТ департамента); Написал статью для корпоративного портала во время пандемии «Как бороться с усталостью от постоянных видео звонков»; Увеличил активное использование коллегами внутренних корпоративных ресурсов для общения и работы (Slack, Box, Outlook, Miro); Использовал игру «Gather town» для знакомства ИТ коллег из других стран - Провел более 30 ориентационных программ для сотрудников и более 30 тренингов на различные темы
    • Февраль 2011 – декабрь 2017
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист/ Старший специалист/ ИО Руководителя ИТ департамента

    McKinsey & Company, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы всей ИТ- инфраструктуры в офисах в России и Казахстане: СКД (Lenel, Parsec, Bosch) и систем видеонаблюдения (Lenel, Parsec), СКС, мультимедиа (Crestron, KNX), видеоконференции (Polycom, Zoom, Teams), IP телефония (Avaya), серверное оборудование (Dell, HP, Cisco), принтерное оборудование (HP, Canon, Samsung), сетевое оборудование (Cisco), система умный офис (KNX), системы пожаротушения и кондиционирования в серверных комнатах - Администрирование доступов и баз данных (Active directory, Lotus Notes Databases, Box, Outlook) - Открытие новых офисов в России и Казахстане - Интеграция локальных пользователей с глобальной службой поддержки Global helpdesk - Закупка, подготовка, настройка и контроль парка ИТ техники в 2-х офисах (Россия ~ 500 человек, Казахстан ~ 70 человек), а также подготовка рабочего оборудования (Windows, Mac OS, IOS, Android, Blackberry) и мест для сотрудников - Контроль расходов на мобильную связь, проведение переговоров с мобильными операторами, проведение тендеров и поиск решений по снижению ежемесячных затрат - Управления инцидентами, запросами, проблемами, сбоями в глобальной системе инцидентов (Infra, WMware, ServiceNow), а также контроль их исполнения и своевременного закрытия - Укомплектование штата ИТ департамента: составление профиля кандидатов, проведение собеседований, составление плана вхождения в должность, обучение новых сотрудников, проведение ежегодной оценки - Создание и разработка ИТ части ориентационной программы для новых сотрудников по всему миру, обучение других ИТ сотрудников проводить эффективные ориентации - Разработка и проведение тренингов в России и Казахстане на различные ИТ темы: Lotus Notes, Outlook, Box, Этикет в корпоративной переписке, Эффективное использование ИТ ресурсов компании и эффективный мобильный роуминг Достижения: - Провел полную реновацию офиса в Москве (офис на 700+ человек) и открыл новый офис в Алматы (офис на 30+ человек) - Провел несколько тендеров между мобильными операторами, а также разработал совместно с операторами первый в России групповой тарифный план с пакетами минут и гигабайтами интернета по всему миру для сотрудников компании - Создал автоматизированную локальную ИТ базу инцидентов в Lotus Notes для России и Казахстана для быстрого и своевременного решения запросов, а также создал ИТ hot-line для сотрудников - Подобрал эффективную международную ИТ команду (2 сотрудника в России и 2 сотрудника в Казахстане) - Провел более 100 ориентационных программ для новых сотрудников и более 30 тренингов в компании
    • Июнь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по графическому дизайну

    McKinsey & Company, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Создание презентаций для внутренних и внешних клиентов в Power Point и Excel - Графическая обработка фотографий в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator - Подготовка и проведение обучения для коллег по работе в Power Point и Excel по корпоративным стандартам Достижения: - Разработал больше 10 клиентских шаблонов в Power Point - Провел больше 20 тренингов для коллег по особенностям Power Point и Excel - Создал более 500 презентаций для внутренних и внешних клиентов - По итогам ежегодной оценки, хороших рекомендаций руководителей и успешного прохождения внутреннего отбора на открытую вакансию был переведен в ИТ департамент

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный менеджерИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный менеджер по маркетплейсамЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 22 сентября 2012Последнее место работы (6 мес.)Консультант по продаже банковских продуктовФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 5 ноября 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по продажамАпрель 2010 – март 2013
Обновлено 8 июня 2013Последнее место работы (5 мес.)Операционный менеджерНоябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Специалист службы операционных рисковНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2014Последнее место работы (2 мес.)Старший специалистОктябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (1 год)Операционный менеджер, ОперационистНоябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 4 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий менеджер по операционной деятельности / Заместитель руководителя дополнительного офисаИюнь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 15 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий дополнительным офисомАвгуст 2014 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисОперационный менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob