Обязанности и достижения:
Контроль организации и выполнение операционных процессов в соответствии с договором, а также участие во внедрении услуги;
Управление персоналом проектов, в том числе:
- Формирование штатного расписания;
- Подбор персонала;
- Координация и контроль работы подчиненных;
- Обеспечение адаптации новых сотрудников;
- Регулярная оценка квалификации и потенциала сотрудников проектов и обеспечение их развития;
- Обеспечение мотивации сотрудников, включая награждения и поощрения;
- Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины в проектах;
Осуществление управления контрактами по аутсорсингу документоемких процессов. Участие в проектах по внедрению услуг.
- Обеспечение вовлеченности сотрудников в единое информационное пространство и корпоративную среду компании;
Управление взаимоотношениями с клиентами, в том числе:
- Обсуждение с клиентами текущего уровень качества оказываемой услуги и направления для его совершенствования;
- Исследование уровня удовлетворенности клиентов, анализ их результатов;
- Обсуждение с клиентом возможности дальнейшего развития бизнеса;
- Обеспечение планового и досрочного переподписания текущих контрактов на оказание услуг на новый срок;
- Поддержание соответствия между текущими задачами в рамках контракта и первоначальными целями проекта;
Управление финансовыми результатами проектов в рамках заключенных контрактов, в том числе:
- Планирование финансовых результатов проектов;
- Обеспечение заданного уровеня доходов и прибыльности;
- Обеспечение контроля затрат: планирование, проверка, анализ, и оптимизациа;
- Обеспечение пересмотра условий договора в связи с изменившимися требованиями бизнеса клиента или экономическими, или рыночными факторами;
- Обеспечение своевременности поступления денежных средств от клиентов;
- Контроль качества управления мини-складами расходных материалов и управлять складом оборудования для проектов;
- Обеспечение корректного и своевременного предоставления данных для выставления счетов.