Москва
Резюме № 5947095
Обновлено 2 июня 2014
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родилась 13 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Операционный директор

    ООО "МАИФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство операционным блоком группы компаний - отдел бухгалтерии, отдел кадров, ИТ-отдел, юридический отдел, отдел складской и транспортной логистики, административный отдел; - Бюджетирование и управленческий учет и отчетность; подготовка плановых и фактических бюджетов (P&L, Cash Flow, Платежный календарь); - Управление персоналом (мотивация, обучение и развитие, повышение эффективности); - Управление логистикой компании - 4 склада (2 ответ.хранения, 1 лицензионный склад, 1 склад под дальнейшее лицензирование), работа с с собственными и наемными ТЭК (Россия, Международные перевозки (EXW и DAP), курирование и анализ маршрутизации розничных и сетевых доставок по М/МО и СПБ, оптимизация затрат на логистику (не более 7%). Есть опыт работы с экспортом (СНГ). Контроль товарного стока (Dead stock, obsolete). - Управление инвестиционными проектами (проектирование и расчет окупаемости складского комплекса категории А+; WMS; закупка складской техники); - Курирование непрофильных направлений компаний: пластик, ГСМ (размещение на площадках, участие в тендерах, открытых аукционах и конкурсах: гос.закупки), ведение переговоров с заводами и поставщиками и пр. - Оформление сделок (купля-продажа доли, смена юр.адреса, смена генерального директора и акционеров, открытие ООО). - Работа с ТЗ компании - регистрация, охрана, курирование, отчуждение, лицензионные договора. - Решение административно-хозяйственных, финансово-экономических и юридических вопросов, связанных с деятельностью компании; - Работы с поставщиками продукции (Россия, Европа) - план производства, выборки продукции, сертификация, декларирование; - Работа с таможней (очистка, декларирование, работа с КТС, включение в реестр УЭО); - Представление и защита интересов предприятия во взаимодействиях с партнерами и в органах гос. власти; - Управление корпоративной культурой компании; Достижения: - Снижение бюджета на логистику 5% в год; - Оптимизация работы логистики: ведение круглосуточной работы склада, расширение объема склада, автоматизация процесса и пр.; - Ребрендинг компании - разработка логотипа, сайта, внутреннего портала; - Введение корпоративной культуры (поздравление сотрудников, регламент курения сотрудников и т.п.); - Получении лицензии на деятельность компании; - Внедрение 1С8.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Заместитель исполнительного директора

    ООО "МАИФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и эффективное взаимодействие операционного и коммерческого блока; - Участие в разработке стратегии фирмы; - Управление бюджетом (и его исполнение); - Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов Генерального директора и Исполнительного директора. - Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и ответственность за ее реализацию; - Информирование Генерального директора и Исполнительного директора о ходе работ в фирме и реализации планов; - Осуществление оперативной оценки результатов деятельности фирмы, недостатков и разработка планов по их корректировке; - Ответственность за реализацию политики фирмы и проведение мероприятий по развитию ценностных ориентаций в деятельности фирмы; - Ответственность за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений; - Ответственность за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовку документов, оформление сделок (купля-продажа доли, смена юр.адреса, смена генерального директора и акционеров, открытие ООО). - Организация системы информирования работников фирмы и координации действий. - Предоставление нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, соответствие требованиям ТК РФ. - Ответственность за материально-техническое обеспечение деятельности аппарата фирмы. Достижение: - Организация слияниях двух компаний: штатное расписание, переезд, регламентация рабочего процесса и пр.; - Налаживание делопроизводства компании, введение и курирование претензионной работы, разработка системы архивации документооборота; - Разработка, введение и контроль различных бизнес –процессов компании.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Начальник админитративного отдела

    ООО "ЮМБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство отдела (в подчинении 6 человек:секретарь, офис-менеджер, курьер, 2 водителя, управляющий делами). - Совмещение функций с обязанностями помощника владельца бизнеса (полная административная поддержка), - Участие в переговорах разных уровнях, совещаниях, встречах (протоколирование, перевод, активное участие). - Введение логистики в части заключения Договоров и документооборота, представление в бухгалтерию первичной документации, переговоры с перевозчиками в рабочем режиме в решении вопросов. - Контроль за ТС руководителя (страхование, текущий ремонт, списание ГСМ и др.) - Введение переговоров с организациями партнерами по организации бизнесс-процессов, решение текущих вопросов, контроль оплат. - Делопроизводство в полном объеме по группе компаний: входящая/исходящая документация - распределение, учет, систематизация;приказы/распоряжения - контроль, систематизация, учет. - АХО (контроль за арендой, хозяйственным обесречением офиса, и пр.). Организовала переезд компании в полном объеме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрообучаема, стрессоустойчива, лояльна, нацелена на результат и профессиональную самореализацию. MS WINDOWS MS Office applications MS Word, MS Excel, MS Power Point, 1С7,8, Консультант Плюс, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — технический
  • Итальянский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по операционной деятельностиМарт 2020 – май 2025
Обновлено 3 июля 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела организации перевозокАпрель 2010 – май 2012
Обновлено 26 августа 2022Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Операционный директорМай 2016 – апрель 2018
Обновлено 2 ноября 2014Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Начальник отдела логистикиНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2013Последнее место работы (8 мес.)Директор по качествуЯнварь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 5 июля 2014Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Генеральный директорФевраль 2011 – октябрь 2013
Обновлено 25 ноября 2014Последнее место работы (5 лет)Директор по управлению операциями формата Перекресток экспрессМай 2009 – май 2014
Обновлено 2 сентября 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Директор магазинаИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2015Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамЯнварь 2014 – июль 2014
Обновлено 6 ноября 2016Последнее место работы (3 мес.)Бизнес-консультантСентябрь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob