Москва
Резюме № 56128099
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя

Операционный директор, Исполнительный директор, заместитель директора

Была в этом месяце
150 000 ₽
Новосибирскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора

    Производственная Компания Торнадоаэро , Новосибирск
    Спортивные товары и оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневное оперативное управление текущими рабочими процессами производства; - Контроль выполнения планов производства и отдела продаж, координация их деятельности; - Ежедневный анализ деятельности производства и отдела продаж, составление отчетов и анализ ключевых показателей. Формирование результатов работы компании по итогам отчетных периодов и их анализ; - Ведение внутренней коммуникации с сотрудниками с целью повышения мотивации к выполнению рабочих задач, решению внутренних конфликтов и создания сплоченной команды. Создание должностных инструкций для сотрудников; - Контроль, анализ и оптимизация расходов производства и компании в целом; - Обеспечение всех необходимых ресурсов для бесперебойной работы компании (взаимодействие с отделами снабжения (напрямую с ключевыми поставщиками), логистикой, сервисными службами, подрядчиками программного обеспечения); - Разработка и внедрение регламентов производственных цехов и правил работы отдела продаж с целью оптимизации бизнес-процессов компании.
    • Январь 2020 – июнь 2023
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель филиала

    Обособленное подразделение ООО ФидКонсалт, г. Новосибирск (кормовые добавки для сельскохозяйственных животных), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Функции, связанные с работой подразделения: - Планирование работы подразделения на будущий период (планы в разрезе - продаж, маржинальной прибыли, поступления денежных средств); - Формирование бюджета подразделения; - Формирование и контроль выполнения карт KPI менеджеров продаж; - Формирование и контроль пополнения товарного склада подразделения; - Формирование планируемых служебных поездок сотрудников подразделения на будущий период и контроль выездов; - Ежедневный контроль выполнения показателей эффективности работы подразделения; - Формирование и анализ отчетов по результатам работы подразделения за отчетный период; - Контроль ценообразования в подразделении; - Контроль дебиторской задолженности подразделения и помощь сотрудникам для ее возврата; - Отбор, ввод в должность и адаптация новых сотрудников подразделения; - Постоянное взаимодействие с сотрудниками подразделения (со своей командой) для достижения поставленных задач, эффективности работы бизнес-процессов, для достижения максимально заряженного рабочего состояния людей, направленного на результат; - Помощь менеджерам, в целях "дожима" Клиентов путем проведения совместных встреч с ключевыми лицами (телефонные переговоры и выезды (встречи в рамках места нахождения подразделения и командировки в места нахождения региональных менеджеров)); - Анализ и контроль за работой менеджеров с Клиентами, на закрепленных за подразделением территориях (СФО); - Организация, проведение и участие подразделения в различных мероприятиях – отраслевые выставки, тематические круглые столы, проведение семинаров, проведение обучений для специалистов Клиентов; - Взаимодействия с ключевыми лицами отраслевых департаментов областей СФО. Личные достижения за время работы в Компании: - Открытие, запуск и контроль работы нового подразделения в Казахстане. Являлась куратором в течение 2 лет. Проведение двух семинаров в Алмате и Усть-Каменогорске; - Ввод в 2020 году ранее не существующей в Компании CRM системы; - Оптимизация системы отчетности в Компании (формируемой в 1С УТ); - Оптимизация работы с Клиентскими базами в 2020 году; - Оптимизация системы планирования в Компании; - Введение в своем подразделении программы ввода в должность новых сотрудников (менеджер по продажам, администратор, логист, технический специалист), которая далее транслировалась на остальные подразделения Компании.
    • Январь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Отделение Офисных Бумаг и Канцтоваров ООО «Информационно-технический центр Ф1» Группы компаний F1

    Обязанности и достижения:

    Функции, связанные с личными продажами: - Проработка и развитие существующей клиентской базы; - Осуществление информационной поддержки покупателей; - Проведение обучений для сотрудников покупателей по ассортименту Компании; - Претензионная работа; - Контроль за дебиторской задолженностью. Оформление актов сверок с покупателями; - Обеспечение своевременного закрытия бухгалтерией отгрузочных документов. Функции, связанные с общими задачами отдела продаж: - Формирование плана продаж и денежных поступлений на будущий период; - Организация мероприятий по возврату дебиторской задолженности покупателей отдела и дальнейший контроль; - Ведение товарного блока. Обновление прайсов от поставщиков, спец. предложений; - Контроль работы сотрудников отдела в программе 1С; - Обучение и курирование работы сотрудников в CRM системе; - Помощь сотрудникам в устранении проблем, связанных с работой в программе 1С; - Обеспечение соблюдений требований Компании к ведению документооборота; - Контроль работы с претензиями покупателей; своевременного закрытия отгрузочных документов отдела; - Контроль наличия оригиналов договоров поставки с покупателями; - Организация и контроль плановых оформлений актов сверок с покупателями; - Координирование работ операторов отдела; - Взаимодействие со Службой безопасности Компании. Проверки покупателей, возврат просроченных сумм; - Взаимодействие с юридическим отделом. Проверки сторонних и обновление действующих шаблонов договоров. Подготовка документов для подачи исковых заявлений; - Составление графика отпусков. Подача табеля рабочего времени в Бухгалтерский отдел; - Ведение учета основных средств отдела. Функции, связанные с общими задачами Компании: - Куратор проекта «Внедрение АМО CRM в компании». - Проведение обучений для сотрудников: по ассортименту Компании, по работе с договорами, в программе 1С. - Техника безопасности и охрана труда. Контроль заполнения журналов (по технике безопасности, пожарной безопасности, по электробезопасности и гражданской обороне). Организация проведения обучения сотрудников. - Медицинское обслуживание сотрудников. Организация прохождения сотрудниками плановых медицинских осмотров. - Организация и проведение праздничных мероприятий в Компании
    • Май 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший менеджер отдела Региональных продаж

    Отделение Офисных Бумаг и Канцтоваров ООО «Информационно-технический центр Ф1» Группы компаний F1

    Обязанности и достижения:

    -
    • Ноябрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела региональных продаж

    Отделение Офисных Бумаг и Канцтоваров ООО «Информационно-технический центр» Группы компаний F1

    Обязанности и достижения:

    -
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Отделение Офисных Бумаг и Канцтоваров ООО «Информационно-технический центр» Группы компаний F1

    Обязанности и достижения:

    -
    • Март 2002 – август 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Продовольственная компания»

    Обязанности и достижения:

    -

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские навыки, Управление командой, Руководство коллективом, Оптимизация бизнес-процессов, Деловая коммуникация, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление эффективностью, Планирование, Бизнес-планирование, Бюджетирование, Управление затратами, Управленческая отчетность, Обучение персонала, Управление процессами, Стратегическое планирование, Оперативное планирование, Подбор персонала, Управление временем, Анализ бизнес показателей, Оптимизация затрат, Деловое общение, Операционное управление, Разработка регламентов, Оптимизация бизнес процессов, Управление бизнес процессами

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (2 года)Операционный директор (COO) Передовой инженерной школы (Федеральный проект)Январь 2023 – январь 2025
Обновлено в 5:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Технический директорОктябрь 2022 – август 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник производственного отделаЯнварь 2015 – декабрь 2021
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ответственный за направление Экономическая безопасностьЯнварь 2018 – декабрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директора по АХРАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2015 – август 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник юридического отделаМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель исполнительного директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob