Москва
Резюме № 55820641
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя

Операционный директор (COO)

Был больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родился 12 ноября 1995)
Воронежготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Август 2024 – июль 2025
    • 1 год

    Бизнес-ассистент генерального директора

    ГК Развитие, Воронеж
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Курирование внутренних проектов, контролирование сроков исполнения задач и отчётности. Планирование, организация, мотивация команды, отслеживание прогресса и обеспечение своевременного выполнения задач в рамках установленных сроков, а также предоставление регулярной отчетности о ходе работ. - Описание и регламентирование бизнес-процессов компании. Координирование работы по систематизации внутренних процессов, оформление чек-листов, регламентов, инструкций. Это позволило снизить количество операционных ошибок и ускорить адаптацию новых сотрудников. - Обеспечение административной и информационной поддержки руководителя. Выступал связующим звеном между первым лицом компании и внутренними подразделениями. Фильтровал входящую информацию, подготавливал оперативные справки и рекомендации для принятия решений. Контролировал исполнение поручений и соблюдение сроков. - Ведение внешней коммуникации на уровне партнёрства. Участие в переговорах с контрагентами, инвесторами, госструктурами. Отвечал за предварительную подготовку — сбор данных, создание презентационных материалов, протоколирование договорённостей. Курировал процесс согласования и подписания договоров. - Создание бизнес-презентаций, аналитических отчётов и справок. Готовил материалы для встреч с инвесторами, совещаний с топ-менеджментом и внешних презентаций. Работал с Excel, PowerPoint и BI-инструментами для визуализации и интерпретации данных. Обеспечивал управленческое принятие решений на основе точных и своевременных данных. - Координирование деятельности департаментов и контроль дисциплины исполнения. Отслеживал выполнение задач, контролировал сроки, устранял узкие места в коммуникации между отделами. Организовывал регулярные синхронизации и отчетность для первого лица компании. Обеспечивал соблюдение стандартов работы, внедрённых через регламентную базу.
    • Сентябрь 2021 – июнь 2024
    • 2 года и 10 месяцев

    Операционный директор

    Formfix
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Руководство операционной деятельностью компании с численностью до 50 сотрудников. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде. - Систематизирование процессов закупок и логистики. Сократил операционные издержки на 18%. - Внедрение BI-инструментов (FinTablo, Excel, Platrum) для анализа производственных и финансовых показателей. - Разработка и внедрение KPI-системы для отдела продаж и логистики — рост продуктивности на 22%. - Управление юр. блоком: сопровождение договоров, ведение судебных дел, регистрация/ликвидация юр. лиц. - Оптимизация процессов документооборота и согласования договоров. - Найм и обучение персонала, формирование ключевой команды и налаживание корпоративной культуры. - Инициирование и реализация мер по снижению операционных рисков. - Разработка и реализация стратегии выхода компании на международный рынок.
    • Октябрь 2019 – август 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Юрист

    Частная юридическая практика

    Обязанности и достижения:

    - Оказывал правовое сопровождение предпринимательской и корпоративной деятельности: разрабатывал и согласовывал договоры (поставки, оказания услуг, аренды, подряда, агентские, дистрибьюторские), внутренние регламенты и документы, обеспечивал их юридическую силу и защиту интересов клиента. - Представлял клиентов в судах общей юрисдикции и арбитраже, вел дела по взысканию задолженности, спорам с контрагентами. - Готовил и направлял досудебные претензии, анализировал риски и предлагал пути их урегулирования без суда.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Операционный лидер с опытом выстраивания и масштабирования бизнес-процессов. Более 4 лет управленческого опыта в операционном менеджменте, включая построение команд, автоматизацию процессов, оптимизацию затрат и управление рисками. Умею превращать хаос в систему, выстраивать структуры, делегировать, управлять по KPI и достигать результат в условиях неопределённости. Уверенно работаю с инструментами планирования, координирую задачи и управляю ресурсами для достижения целей компании. Открыт к развитию и быстро адаптируюсь к новым задачам и технологиям. Имею опыт взаимодействия с собственниками, топ-менеджментом и внешними партнёрами. Обладаю системным мышлением, фокусируюсь на результате, быстро адаптируюсь, имею высокий уровень личной ответственности. Ищу возможность применить опыт операционного руководства в амбициозной, растущей компании, где нужен управленец «с руками» и головой, способный усилить масштаб, процессы и команду. Операционный менеджмент, Управление проектами, Управление персоналом, Бюджетирование, Разработка и внедрение системы KPI, Business Intelligence Systems, Risk management, переговоры с первыми лицами компаний, Логистика поставок, Закупки

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме