Москва
Резюме № 55819571
Обновлено 6 августа
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
300 000 ₽
41 год (родился 02 января 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Операционный директор

    ООО "Контакт-77", Москва
    Оптово-розничная торговля в агросекторе, локальное производство железобетонных изделий

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль операционной деятельности компании (2 обособленных структурных подразделения общей численностью сотрудников более 90 человек, из них 12 руководителей в прямом подчинении), а также координация взаимодействия с дочерней компанией. - Выработка инициатив по стратегическому развитию бизнеса. - Оптимизация бизнес-процессов. - Разработка и внедрение инструментов и моделей для совершенствования системы планирования и учёта деятельности подразделений компании. - План-факторный анализ ключевых показателей и систематизация данных с целью принятия управленческих решений. - Повышение эффективности взаимодействия подразделений компании за счёт улучшения обмена информацией. - Внедрение системы бюджетирования и планирования движения денежных средств для обеспечения системного управления финансовыми потоками. - Анализ и корректировка договоров. - Управление дебиторской задолженностью. - Разработал и внедрил двухуровневую панель управления для основного направления деятельности компании - поставок угля и известняка на сахарные заводы, что позволило на ежедневной основе отслеживать прогресс в исполнении договоров со всей необходимой информацией в формате план-факт с автоматическим расчётом показателей для оперативного принятия решений. - Разработал и внедрил прозрачную онлайн-систему учёта присутствия и отсутствия сотрудников, позволившую отделу кадров более эффективно планировать и распределять отпуска, командировки, отгулы, а также управлять взаимозаменяемостью сотрудников. - Разработал и внедрил онлайн-систему учёта производства железобетонных изделий, которая позволила в любой момент времени с любого устройства видеть, сколько изделий было изготовлено и продано за день, текущее количество изделий в складском остатке, а также текущие показатели по выручке и валовой прибыли (в совокупности и отдельно по каждому виду изделий) с автоматическим расчётом показателей. - В кризисный момент сохранил в компании одного из ключевых руководителей, что позволило не потерять целое направление. - Доработал типовые формы договоров с ключевыми контрагентами, обеспечив более чёткое изложение условий и более высокий уровень юридической защищённости компании.
    • Февраль 2013 – июнь 2024
    • 11 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист по оборудованию для анализа смазочных материалов (проектные B2B-продажи)

    ООО "СокТрейд Ко", Москва
    Поставки импортного лабораторного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение и продажа импортного оборудования для анализа и очистки смазочных материалов на предприятиях нефтегазового, химического, горно-добывающего и энергетического секторов, а также в независимых аналитических лабораториях. - Выполнение плана продаж, установленного руководством компании. - Ведение и учёт клиентской базы и сделок в CRM-системе (более 120 клиентов в зоне ответственности, в том числе АО "Газпромнефть-СМ", ООО "ТАИФ-СМ", АО "Концерн Росэнергоатом", ООО "МИЦ ГСМ"). - Непосредственное взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами для обеспечения оперативной информационно-технической поддержки. - Консультирование клиентов по выбору моделей оборудования в соответствии с их задачами. - Организация и проведение семинаров для потенциальных и действующих клиентов с целью повышения их осведомлённости об ассортименте и преимуществах предлагаемого оборудования и обспечения его продаж в дальнейшем. - Выезды к заказчикам для проведения демонстрации предлагаемого оборудования. - Участие в тендерах. - Подготовка коммерческих предложений, согласование договорных документов, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности и возврата закрывающих документов. - Управление комплексными проектами по оснащению лабораторий клиентов с организацией всех этапов реализации проектов: от заключения сделки и подписания договора с заказчиком до пусконаладочных работ и послепродажного обслуживания. - Взаимодействие с производителями и поставщиками оборудования, в том числе из США, Японии, Германии, Австрии и других стран Европы (более 15 фирм). - Регулярное участие в тренингах, семинарах и конференциях в России и за рубежом с целью повышения квалификации, углубления знаний о смазочных материалах и предлагаемом оборудовании, а также с целью поиска и внедрения новейших решений для максимального удовлетворения потребностей клиентов. - Выполнение функций бренд-менеджера в отношении оборудования 8 зарубежных производителей. - Организация подготовки соответствующих маркетинговых материалов, технической документации, обеспечение сертификации оборудования при необходимости. - Ежегодно, кроме 2022 года, перевыполнял план на 20-50%. - В 2021 году выполнил 2,5 плана, за что был особо отмечен генеральным директором и поощрён специальной денежной премией, помимо основного премирования по итогам работы. - Разработал и внедрил систему KPI в своём подразделении для расчёта премий, начисляемых продавцам за перевыполнение годового плана, что позволило более объективно и справедливо распределять премиальный фонд. - В 2014-2015 годах прошёл обучение в компании NORIA (США) по программе Machine Lubricant Analyst (MLA), уровни I, II и III. - С 2018 по 2023 гг. являлся приглашённым экспертом в составе комиссии АО "Концерн Росэнергоатом" по вопросам эксплуатации смазочных материалов на атомных станциях.
    • Ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Компания СокТрейд», Москва
    Поставки импортного лабораторного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение и продажа импортного лабораторного оборудования для нужд предприятий нефтегазового и энергетического секторов. - Выполнение плана продаж, установленного руководством компании. - Взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами для обеспечения оперативной информационно-технической поддержки. - Участие в тендерах. - Подготовка коммерческих предложений, согласование договорных документов, выставление счетов, контроль платежей и возврата закрывающих документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые принципы в работе: - работа на результат с применением системы KPI и регулярным план-факторным анализом; - установка на профессиональный рост, саморазвитие и развитие команды; - непрерывное обучение и расширение компетенций; - инициативность и ответственность; - высокая адаптивность к изменениям; - умение слушать собеседника; - клиентоориентированность; - совершенствование в управлении личной эффективностью.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 674 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2023 – май 2024
Обновлено в 6:25Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Операционный директорМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директорМарт 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob