Москва
Резюме № 55514884
Обновлено 21 февраля
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
160 000 ₽
33 года (родилась 05 августа 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 3 месяца

    Операционный директор

    ООО МИИПАМ, Москва
    Дополнительное образование для взрослых

    Обязанности и достижения:

    - осуществляла контроль кредиторской и дебиторской задолженности по компании; - составляла и вела ДДС и ОПиУ; - работала с контрагентами: * заключение договоров, * подготовка актов выполненных работ, * сбор чеков самозанятых; - организовывала конференции «под ключ»: * поиск и аренда помещений, * координация работы с типографиями, * поиск и приглашение спикеров и ведущих, * поиск оборудования для проведения мероприятий, * разработка и реализация стратегии продвижения мероприятия; - оптимизировала процессы документооборота в компании; - руководила разработкой и исполнением годового бюджета; - руководила организационно-распорядительной деятельностью (составила положения, приказы, шаблоны договоров). За 2024 г. перевод 90% компаний контрагентов на ЭДО. Сократила расходы по организации обучающих мероприятий на 23%. Снизила дебиторскую задолженность до 6-7% от выручки компании.
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по проектам

    ООО «ХромсистемсЛаб», Москва
    Лаборатория

    Обязанности и достижения:

    1. Планировала бюджет проекта 2. Подбирала подрядчиков и инструменты под задачи проекта 3. Вела документации по проекту (заключение договоров, формирование актов). 4. Контролировала своевременность оплат подрядчикам 5. Контролировал выполнение задач по проекту и вносила корректировки 6. Разработал KPI для отдела продаж и сервиса Организовала единое рабочее пространство компании на платформе Bitrix24. (настройка CRM, автоматизация процессов согласования договоров и счетов, автоматизация кадровых процессов, ведение базы данных) Запустила обучение партнеров на регулярной основе по услугам компании, что привело к росту выручки на 15% за счёт увеличения заказанных услуг. Организовала обучающую платформу для сотрудников внутри компании, что позволило быстрее адаптировать новых сотрудников в компании.
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела сервиса и логистики

    ООО "НЦГИ" (MyGenetics), Новосибирск
    Лаборатория

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и выдача отчетов на ежедневной основе. • Оформление отчетных документы (акты сверки, финансовые метрики). • Предоставлять информацию специалистам по продажам о дебиторской задолженности контрагентов. • Подготовка актов и товарных накладных контрагентам. • Оперативное решение проблем, возникших при сервисном обслуживании (проблемы с доставкой, проблемы с результатами лаборатории, проблемы с личным кабинетом). • Контроль размера и порядок оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. • Участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях. • Контроль сроков лицензий, сертификатов, патентов • Организация мероприятий (подготовка документов, организация логистики, подбор персонала для участия, контроль отдела маркетинга и типографии) Создала отдел с нуля.
    • Май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер административной поддержки

    АО «Тион Умный микроклимат», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Обработка и оформление заказов покупателей в 1С (заказы на производство, перемещения, списания, реализации, контроль остатков, сверка взаиморасчетов и т. д.); • Учет расчетов с поставщиками, покупателями и контрагентами; • Заказ, взаимодействие и решение сложных вопросов с транспортными компаниями; • Оформление договоров, актов выполненных работ и т. д.; Обеспечение полиграфической и сувенирной продукцией, канцелярией, оргтехникой, спецодеждой, визами, билетами и т. д
    • Май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Финансовый консультант

    ООО МККО «Студия Финансовых Решений», Новосибирск
    Финансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    • предоставлять необходимую информацию о продуктах заинтересованным клиентам; • осуществлять продажи кредитного продукта; • формировать комплекты документов по продукту для передачи службам МКК, участвующим в предоставлении продукта; • контролировать предоставление документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления продуктов и проверять их комплексность; • принимать самостоятельные решения в пределах полномочий; • контролировать полноту и своевременность обработки собранных звонков клиентов; • вести электронную базу данных по клиентам
    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Специалист отдела поддержки клиентов

    ООО "Компания БКС", Новосибирск
    Финансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    • приём звонков, ответы на запросы от действующих клиентов Компании • консультации по вопросам налогообложения, брокерской отчетности, порядке подключения услуг, изменения условий обслуживания и др. вопросам, входящим в компетенцию специалиста
    • Февраль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер смены

    ООО «Traveler’s coffee», Новосибирск
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, организация и контроль работы кафе (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов) • Организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы). • Контроль качества обслуживания посетителей ресторана • Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; аттестация персонала ресторана)
    • Июнь 2009 – август 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Воспитатель

    Детский оздоровительный лагерь «Дзержинец», Новосибирск
    Детский оздоровительный центр

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и организация воспитательной работы с детьми; • Ведение индивидуальной работы с детьми; • Ответственность за безопасность жизни и здоровья детей Разработка и реализация индивидуальных и коллективных танцевальных программ; • Создание сценариев концертных программ; • Сбор методических материалов и написание рабочих программ по анимационно-воспитательной работе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в режиме многозадачности, с большими объемами данных. Стрессоустойчивая, усидчивая, ответственная, клиентоориентированная. Имеются организаторские способности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 499 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорФевраль 2021 – май 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob