Москва
Резюме № 55365309
Обновлено 12 марта
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был позавчера
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по кейтерингу дивизиона Комплексное обслуживание месторождений

    ОМС (крупнейшая компания в России, представляющая услуги корпоративного питания), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: операционное управление организацией питания, эксплуатации и клининга на удаленных объектах Заказчиков (вахты) в 4-х филиалах России (Дальнево-сточный, Сабетта, Ухта, Красноярский) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: одновременное управление от 20 до 30 объектов в разроз-ненных локациях России. Управление выручкой – 350 млн. в мес. В прямом подчинении: заместители (4 ед.), управляющие (4 ед.), технологи (3 ед.), специ-алисты по кейтерингу (10 ед.). Функционально: производственный персонал 700-800 человек в одну вахту. ЗАДАЧИ: • Организация питания для различных категорий персонала: от линей-но-производственного до управленческого. Организация питания, в том числе разработка меню для высокопоставленных гостей. • Организация и управление инфраструктурой для жизнеобеспечения вахтовых поселений численностью до 8.000 человек (проживание, питание, клининг, обес-печение ТМЦ и оборудованием) • Открытие и управление объектами на территории: столовые (с выделенной зоной для ВИП-обслуживания), кафе супермаркеты, магазины, складские помещения. • Комплексное управление персоналом для обеспечения жизнедеятельности вахт - составление оргструктуры, подбор, адаптация, развитие, взаимодействие с HR. • Формирование и управление бюджетом по вверенным объектам с целью консолидации и защиты в УК. • Обеспечение рентабельности предприятий питания, выполнение утвержденных показателей их деятельности, норм, затрат и лимитов используемых ресурсов. План-фактный анализ. • Минимизация затрат (ФОТ, себестоимость блюд и кулинарной продукции, ТМЦ), регулировка % наценки с целью увеличения прибыли в соответствии с операционными стандартами. • Организация и контроль взаимодействия с департаментом закупок в части контроля качества сырья, полноценное обеспечение предприятий питания необходимыми ресурсами. • Анализ результатов проверок качества обслуживания и выполнения работ на предприятиях питания, разработка и контроль мероприятий по устранению вы-явленных недостатков. • Организация и контроль ведения установленной отчетности по производственно-хозяйственной деятельности предприятий питания, своевременное предоставление отчетных документов по своей деятельности в установленном порядке. • Взаимодействие с представителями Заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. • Участие в тендерах, сопровождение на всех этапах торгов (от подготовки доку-ментов до подписания договоров). • Участие в проведение проверок надзорными органами, в том числе Роспотребнадзора. РЕЗУЛЬТАТЫ: • В период реструктуризации компании одновременно руководил филиалами Москва и Дальневосточный. Лидировал направление по расчетам в части кейтеринга по всем проектам филиалов (50 + проектов). • На объекте крупнейшей строительной ГК России СТГ Якутия совместно с HR-службой подбирал производственную команду, обеспечил снижение текучести кадров, что в результате дало экономию на доставку и мед осмотр персонала на 24%. • На объекте Арктик СПГ-2 обеспечил увеличение производства на 50% и сокращения ручного труда (в 2 раза снизили число пекарей) ввиду дефицита данных позиций на рынке труда за счет инициации расчетов и закупки автоматической печной линии. • Произвел запуск молочного и мясного цехов за счет инвестиций компании для Заказчика «Удоканская медь», в результате собственное централизованное производство позволило снизить себестоимость мясных продуктов на 25% и обеспечить единый стандарт качества. • За счет запуска молочного цеха с «0» от проектирования до ввода в эксплуатацию (3 месяца) с дальнейшей реализацией готовой продукции через розничные продажи для крупного Заказчика «Полюс» добился снижения себестоимости на 40%, что позволило увеличить наценку и удовлетворение потребности Заказчика в данном ассортименте продукции. Отбирал оборудование и сырье, разрабатывал ассортимент (10 SKU), составлял план производства, разрабатывал штатно-организационную структуру. • Принял участие в запуске крупного международного проекта Ямал СПГ (12 тыс. человек в пик) с параллельной подготовкой расчетов меню для западных специалистов проекта. Адаптировал директоров по кейтерингу в количестве 3-х человек для решения управленческих задач проекта: обучение, наставничество. • Организовал выездное питание на рудник «Золоторудная компания «Майская» (численность 800 чел.), индивидуальное питание в шахту, магазин. Обеспечил бесперебойную поставку продуктов в условиях предзавоза продуктов 1 раз в год морской навигацией, разработал грамотное меню с учетом видов сублимированного и замороженного сырья. • На всех объектах поддерживал высокий уровень питания и сервиса (соблюдение стандартов ХАССП), что в результате приводило к пролонгации Договоров с Заказчиками, получению благодарственных писем. • Обеспечивал низкий уровень недостач, на некоторых объектах добивался его полного отсутствия.
    • Июль 2012 – март 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по кейтерингу

    ООО "Управление рабочего снабжения" Дивизион обслуживание месторождений компании ОМС, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    КЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Операционное руководство сетью корпоративных столовых в количестве 55. В подчинении 300+ человек. ЗАДАЧИ: • Управление производством общественного питания • Контроль соблюдения технологий приготовления блюд, полуфабрикатов, правильным оформлением необходимой документации (технологические карты, калькуляционные карты и др.). • Организация и проведение торжественных мероприятий (банкеты, фуршеты с количеством приглашенных гостей до 700 чел). • Факт и прогноз, защита по исполнению БДР • Открытие новых точек общественного питания. Ведение переговоров на уровне первых лиц. • Работа с персоналом: прием, обучение, мотивация, контроль соблюдения условий договора о материальной ответственности, требований СанПин, правил внутреннего трудового распорядка, правил розничной торговли. • Определение ассортиментной и ценовой политики компании в части общепита. Контроль качества услуги. • Работа с разрешительными и административными органами. РЕЗУЛЬТАТЫ: • Увеличил объемы на 10-15% за счет введения дополнительных услуг на базе городского объекта (корпоративные мероприятия). Прирост маржи 5%. • Разработал и ввел дополнительную мотивацию для продавцов розничных точек, что повысило удовлетворенность посетителей, а также увеличило выручку на 10%. • Расчет меню перевели в 1С. Общепит для технологического отдела. Результат: более корректный расчет себестоимости, более высокая наценка. Работа с наполняемостью блюд позволила облегчить работу технологов. • Внес изменения в кадровую политику: внедренные новые условия работы и требования были приняты устоявшимся ранее коллективом и позволили его сохранить. Снизился процент текучести до 5%. • Повысили профессиональный уровень поваров за счет обучения до 3-го разряда (30 шт. ед.) с дальнейшим повышением оплаты труда. • Карьерный рост: перевод в московский офис на позицию «Замдиректра по кейтерингу»
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по общественному питанию

    ООО " Ашхана" (Производство кондитерских изделий, оказание услуг общественного питания), Уфа

    Обязанности и достижения:

    Руководство сетью столовых (11 столовых) и буфетов (12 буфетов). КЛЮЧЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ: При моем непосредственном участии за 2 месяца было открыто 4 точки общественного питания, с увеличением объема продаж на 15,5 % в каждой точке.
    • Декабрь 2010 – октябрь 2011
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по розничной торговле и общепиту

    ООО "Соль-Илецк-курорт", Соль-Илецк
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Организация и управление предприятием общепита и розничной торговли с 0. Реализация проекта в 100% объеме: - 1 базовое кафе полного цикла на 400 п. м., с суточной выручкой порядка 500 тыс руб., в кафе работало 2 раздачи, 2 бара; - 8 летних кафе с казанными зонами и барами, линиями раздачи. Выручка каждого кафе около 200 тыс. р. в сутки; - 12 киосков по реализации напитков, мороженного. Общая выручка более 450 тыс. р.; - Внедрена система учета по новой программе Бон Аппети; Общая выручка за короткий сезон составила более 100 млн рублей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение программами: MS Office, 1С Предприятие; 1 С розница, R keeper Стратегическое планирование, Управление командой, Оптимизация бизнес-процессов, Управление затратами, Корпоративное питание, Кейтеринг, вахта, Общественное питание, Бизнес-планирование, Стратегический менеджмент, запуск проектов, Контроль качества, HACCP, Оптимизация затрат, Управление бюджетом, Ценообразование 20+ лет опыта управления в организации питания + запуск проектов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 709 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель генерального директора по закупкам и логистикеЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Операционный директорМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель направления административного обеспечения УК Дирекция по административным вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (10 мес.)Операционный директор (COO)Февраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме