Дополнительные сведения:
Ключевой опыт:
Опыт управления различными проектами и бизнесом на всех этапах, по полному циклу и в разрезе поставленных задач (от идеи до полной продажи бизнеса).
Опыт построения с нуля, оптимизации и автоматизации процессов.
Опыт МТО реализации проектов, работы компаний.
Опыт управления персоналом до 10 человек.
Опыт обеспечения компаний персоналом и построения системы его эффективной работы, включая разработку и внедрение необходимых регламентов, процедур.
Опыт развития и продвижения бизнеса, развития продаж в т. ч. на зарубежных рынках.
Опыт разработки бизнес-стратегий, коммерческой, ценовой, маркетинговой политик.
Опыт в получении разрешительной документации, лицензий на ведение деятельности.
Опыт ведения полного цикла работы с инвестором и получения субсидий от государства.
Профессиональные навыки и компетенции:
Управление проектами.
Управление сотрудниками, кадровый менеджмент: подбор, мотивация, эффективность.
Решение задач и проблем различной сложности по запуску и развитию бизнеса с нуля.
Построение, регламентирование, оптимизация, управление бизнес-процессами.
Запуск и управление производством, строительством, коммерческими процессами.
Управление закупками.
МТО и управление ресурсами.
Выполнение финансовых планов и плановых показателей.
Ведение переговоров и построение коммуникаций на уровне ЛПР.
Построение работы с поставщиками, подрядчиками, различными контрагентами.
Проектная документация.
Договорная работа в полном объеме.
Аналитика.
Документооборот, отчетность.
Базовые знания Incoterms.
Уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Internet, Quick, AutoCAD, Adobe Photoshop, CorelDraw, Dental4Windows, базы данных, электронные правовые базы (Консультант, Гарант).
Профессионально важные качества:
бизнес-мышление;
инициативность, напористость, настойчивость в достижении поставленных целей;
нацеленность на результат;
умение принимать решения и нести за них ответственность;
активная жизненная позиция;
аналитический ум с развитым стратегическим мышлением и логикой;
отличные организаторские способности;
развитая коммуникативность, умение найти подход к любому человеку;
быстрая адаптация и гибкость к изменениям;
эмоциональная устойчивость, позволяющая сохранять самообладание и действовать правильно в любой, даже стрессовой, ситуации.
Ответственность, Управление проектами, Управление персоналом, Управление командой, Планирование, Управление бюджетом, Проектная документация, Ведение переговоров, Навыки продаж, ВЭД, Заключение договоров, Управление закупками, Деловая переписка, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Английский язык, Пользователь ПК, Ms, MS Office, Internet, AutoCAD, Adobe Photoshop, Работа в команде, Деловое общение, Английский-B2-intermediate