Москва
Резюме № 53175463
Обновлено 19 июня 2022
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 21 ноября 1989)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Операционный директор

    Армавирский завод Жирных кислот

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:  Управление проектом: • ведение и контроль работы на всех этапах; • контроль за строительством производства и финансированием строительства; • получение и выполнение ТУ на воду, электроэнергию, канализацию; • технологические присоединения, подвод коммуникаций; • выбор, закупка, монтаж технологического оборудования; • запуск производства с нуля.  Найм персонала и руководство сотрудниками (5-10 человек).  B2B продажи продукции на рынках России, Европы, Ближнего Востока.  Увеличение объёмов продаж на экспорт и на внутренний рынок РФ.  Формирование и реализация стратегии и планов развития.  Обеспечение получения субсидий от государства (полный цикл работы).  Проведение переговоров с ЛПР.  Управление закупками сырья: планирование, командировки на заводы-производители.  Построение взаимовыгодного сотрудничества и прямая работа: • с подрядными организациями; • с поставщиками материалов, сырья; • с логистическими компаниями.  Инициация и внедрение мер по выводу компании на максимальные результаты.  Оценка рыночной ситуации и конкуренции.  Взаимодействие с инвестором по проделанной работе, результатам, планам. Результаты работы и достижения: 1. Запуск производства в срок. 2. Укомплектовал штат квалифицированными кадрами, наняты: Начальник производства, Бухгалтер, Операторы Котельной, Оператор производственной линии, Лаборант, Слесаря, Подсобные рабочие. 3. Выход на зарубежные рынки. 4. Увеличил объёмы производства. 5. Повысил качество продукции для международных рынков. 6. Получены субсидии от государства (порядка 700 тыс. руб.) на размещение компании на европейской b2b площадке. 7. Выстроил работу с пулом компаний: ГК «Юг Руси», ГП «Ресурс», Кубанская продуктовая компания, ООО «Южный полюс», ООО "МАМРУКО" и рядом других.
    • Январь 2014 – январь 2020
    • 6 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО Макс и Ко

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:  Управление проектом строительства автомоечного комплекса: • поиск земельного участка и подрядной организации для строительства; • заказ проектной документации; • контроль за ходом строительства; • технологические присоединения; • ввод комплекса в эксплуатацию.  Построение и управление работой автомоечного комплекса с нуля.  Обеспечение выполнения планов развития, целей по выручке, прибыли.  Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью.  Организация работы, контроль и управление персоналом (7 сотрудников в подчинении).  Разработка системы продаж для увеличения среднего чека.  Автоматизация процессов работы комплекса.  Выстраивание рекламных и маркетинговых стратегий.  Создание и развитие клиентской базы.  Анализ рынка, конкурентов, результатов работы с последующим принятием управленческих решений и корректировкой бизнес-стратегии. Результаты работы и достижения: 1. Успешно выстроил работу по строительству комплекса с ООО «Фортис» - за счет грамотной организации процессов, постоянного контроля и участия на всех этапах, обеспечил соблюдение бюджета и ввод в эксплуатацию в срок. 2. За весь период работы нанял 100+ сотрудников. 3. С нуля наработал большую базу постоянных клиентов. 4. Разработал системы мотивации сотрудников для выполнения плана продаж услуг 5. Разработал комплекс услуг, которые позволили поднять и удерживать средний чек на порядок выше конкурентов. 6. Заключил договоры с таксопарками и каршерингом.
    • Июль 2013 – июнь 2018
    • 5 лет

    Помощник Генерального директора

    ООО "АМЕД"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:  Ведение и реализация проекта по открытию медицинской клиники: • поиск помещения; • заказ проектной документации; • поиск подрядной организации, контроль качества и сроков работы; • поиск поставщиков материалов и оборудования для клиники; • контроль хода ремонтных работ; • взаимодействие с гос. органами для лицензирования медицинской деятельности; • организация материально-технического обеспечения клиники; • ввод в эксплуатацию клиники.  Участие в продвижении и развитии клиники: • выстраивание рекламных и маркетинговых стратегий; • координация и контроль работы по созданию и продвижению сайта, соц. сетей.  Обеспечение клиники административным персоналом, построение его работы: • найм административного персонала; • разработка рабочих инструкций, положений; • внедрение ПО для автоматизации работы административного персонала; • разработка системы мотивации персонала.  Расчет себестоимости услуг клиники.  Договорная работа.  Работа со страховыми компаниями. Результаты работы и достижения: 1. Успешная реализация проекта и ввод клиники в эксплуатацию в срок. 2. Получены все необходимые разрешения, лицензия. 3. Выстроил сотрудничество с Поставщиками: СТД «Петрович», «Леруа Мерлен», «Максидом», «Грин Дент». 4. Укомплектовал штат и обеспечил эффективную работу административного персонала: нанял 10 сотрудников, разработал и внедрил в работу должностные инструкции, системы мотивации, оптимизировал и автоматизировал работу за счет внедрения ПО. 5. Заключил договоры со страховыми компаниями. 6. Организовал работу по созданию сайта, социальных сетей и продуктивное продвижение услуг клиники в социальных сетях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевой опыт:  Опыт управления различными проектами и бизнесом на всех этапах, по полному циклу и в разрезе поставленных задач (от идеи до полной продажи бизнеса).  Опыт построения с нуля, оптимизации и автоматизации процессов.  Опыт МТО реализации проектов, работы компаний.  Опыт управления персоналом до 10 человек.  Опыт обеспечения компаний персоналом и построения системы его эффективной работы, включая разработку и внедрение необходимых регламентов, процедур.  Опыт развития и продвижения бизнеса, развития продаж в т. ч. на зарубежных рынках.  Опыт разработки бизнес-стратегий, коммерческой, ценовой, маркетинговой политик.  Опыт в получении разрешительной документации, лицензий на ведение деятельности.  Опыт ведения полного цикла работы с инвестором и получения субсидий от государства. Профессиональные навыки и компетенции:  Управление проектами.  Управление сотрудниками, кадровый менеджмент: подбор, мотивация, эффективность.  Решение задач и проблем различной сложности по запуску и развитию бизнеса с нуля.  Построение, регламентирование, оптимизация, управление бизнес-процессами.  Запуск и управление производством, строительством, коммерческими процессами.  Управление закупками.  МТО и управление ресурсами.  Выполнение финансовых планов и плановых показателей.  Ведение переговоров и построение коммуникаций на уровне ЛПР.  Построение работы с поставщиками, подрядчиками, различными контрагентами.  Проектная документация.  Договорная работа в полном объеме.  Аналитика.  Документооборот, отчетность.  Базовые знания Incoterms.  Уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Internet, Quick, AutoCAD, Adobe Photoshop, CorelDraw, Dental4Windows, базы данных, электронные правовые базы (Консультант, Гарант). Профессионально важные качества:  бизнес-мышление;  инициативность, напористость, настойчивость в достижении поставленных целей;  нацеленность на результат;  умение принимать решения и нести за них ответственность;  активная жизненная позиция;  аналитический ум с развитым стратегическим мышлением и логикой;  отличные организаторские способности;  развитая коммуникативность, умение найти подход к любому человеку;  быстрая адаптация и гибкость к изменениям;  эмоциональная устойчивость, позволяющая сохранять самообладание и действовать правильно в любой, даже стрессовой, ситуации. Ответственность, Управление проектами, Управление персоналом, Управление командой, Планирование, Управление бюджетом, Проектная документация, Ведение переговоров, Навыки продаж, ВЭД, Заключение договоров, Управление закупками, Деловая переписка, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Английский язык, Пользователь ПК, Ms, MS Office, Internet, AutoCAD, Adobe Photoshop, Работа в команде, Деловое общение, Английский-B2-intermediate

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 149 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Операционный директор, Главный бухгалтерМарт 2021 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с проектамиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Стратегический консультант по операциям и ВЭДЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 лет)Генеральный директор, соосновательНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Операционный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель по развитию бизнес-процессовДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ДиректорЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме