Москва
Резюме № 51434432
Обновлено 19 августа 2021
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
500 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – май 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Операционный директор

    Digital Agro, Москва
    Разработка ИТ решений и предоставление цифровых сервисов для сельского хозяйства | 2 ИТ продукта компании – среди ТОП-7 лучших решений в агро на российском рынке (декабрь 2020)

    Обязанности и достижения:

    - отвечала за финансовое управление, включая бюджетирование, отчетность, управление денежными средствами, финансовое моделирование - участвовала в разработке и осуществлении стратегии развития компании - построила финансовые модели продуктов, координировала тестирование гипотез относительно новых продуктов и каналов привлечения - возглавила подготовку модели каскадирования целей и системы KPI для оценки эффективности подразделений, участвовала в построении процедур кроссфункционального взаимодействия - ежегодно обеспечивала прохождение ревизионных и аудиторских проверок без замечаний - отвечала за регулярный финансовый и операционный контроль и координировала интеграционные процессы по сближению систем управления относительно дочерней компании - до 40 человек в подчинении - разработала бизнес-процессы, обеспечившие получение первых 25 млн. рублей выручки от продажи ИТ-продуктов и агроконсалтинга и рост команды в 5 раз в течение 2 лет - разработала, согласовала и поддерживала процедуры финансового учета и контроля и внутренние форматы управленческой отчетности с использованием SAP, 1C, Финолог - заключила договор с ОЦО и согласовала показатели эффективности сервиса, разработала и внедрила рабочие регламенты - организовала процесс перехода компании на режим удаленной работы за 3 недели без потери скорости и качества бизнес-процессов, внедрила программные решения и регламенты для управления проектами, упорядочения внутреннего документооборота и управления информацией (amoCRM, Wrike, Jira, Confluence, Trello) - подготовила и провела одну из крупнейших в отрасли сделку M&A (пресс-релиз https://www.kommersant.ru/doc/4220773)– возглавила работу группы консультантов и экспертов, отвечала за подготовку и согласование условий ключевых документов и финансовых моделей, обеспечила согласование со стороны инвестиционного комитета, контролировала соблюдение условий корпоративного договора при оформлении сделки
    • Октябрь 2015 – январь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющий директор

    PiLog Rus, Москва
    Российский офис ГК PiLog (ЮАР) | Разработка ИТ решений и предоставление услуг по повышению качества данных | ТОП-3 «Выбор потребителей» в мире среди решений по управлению мастер-данными, партнер ORACLE и SAP, участник группы разработки стандартов ISO 8000

    Обязанности и достижения:

    - контролировала и организовывала работу офисов в Москве и Череповце (18 сотрудников в подчинении), координировала взаимодействие с зарубежными офисами компании (ЮАР, Индия, США, ОАЭ) и работу распределенных команд в рамках выполнения проектов, разработки консолидированных подходов к продвижению на разных рынках - регулярно готовила управленческую и финансовую отчетность для центрального офиса компании, отвечала за финансовое планирование и бюджетирование (QuickBooks, 1C) - в составе рабочей группы разрабатывала коммерческие предложения для потенциальных клиентов из СНГ и Европы и участвовала в переговорах - вывела компанию из кризисной ситуации за первый месяц работы - подобрала новое офисное помещение в Москве и организовала в нем работу, провела переговоры с подрядчиками и согласовала условия сотрудничества, разработала план погашения накопленных задолженностей и выполнила его за следующие 3 месяца, организовала получение разрешительных документов для иностранных сотрудников - добилась снижения ежемесячной стоимости юридического и бухгалтерского обслуживания в 2,5 раза за счет привлечения внешних подрядчиков, контролировала и направляла их работу - возглавила разработку корпоративного сайта, создала оригинальные материалы для его наполнения, что привело к увеличению посещаемости сайта в 4 раза в течение месяца - согласовала условия и перезаключила договоры с ключевыми клиентами на новый период
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Финансовый директор

    Adventa LOWE / DraftFCB ADV / Знаменка, Москва
    Рекламные агентства ГК АДВ - №1 в рейтинге «Агентства полного цикла» 2021 | Российский партнер холдинга The Interpublic Group (ТОП-3 рекламных групп в мире) | Основные клиенты Unilever, Raiffeisen bank, Beiersdorf, BMW, Heineken, Mondelez

    Обязанности и достижения:

    - обеспечивала полный цикл финансового управления для группы из 3 компаний: бюджетирование, финансовый контроль и анализ, подготовка всех видов отчетности - управляла бэк-офисом, включающим юридическое, бухгалтерское, финансовое, ИТ, кадровое, административное подразделения; отвечала за организацию эффективных поддерживающих процессов, подбор, мотивацию и оценку команды - участвовала в переговорах с клиентами, отвечала за подготовку предложений, отчетов, тендерной документации - в подчинении 20 человек - сократила объем просроченной дебиторской задолженности на 70% за 4 месяца - сгенерировала существенный внеплановый внереализационный доход за счет ревизии и анализа документов контрагентов по накопленным задолженностям - обеспечила успешное прохождение аудита финансовой отчетности в рамках due diligence
    • Май 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Финансовый директор

    DVL communications, Киев
    Группа 14 рекламных и сервисных компанийОсновные клиенты Johnson&Johnson, Hyundai, NOKIA, BMW, AlfaBank, Phillips, MasterCard, Gallina Blanka, Оболонь

    Обязанности и достижения:

    - организовала и обеспечивала полный цикл финансового управления для группы из 14 компаний с разными бизнес-циклами и требованиями к структуре и объему данных - выполняла аналитическую и организационную поддержку процесса реструктуризации группы компаний - отвечала за подготовку консолидированной отчетности - управляла бухгалтерским и финансовым отделом из 25 человек – подбор персонала, оценка, мотивация, обучение - разработала методологию и регламенты проектного учета и финансового контроля в компаниях группы и подготовила ТЗ для доработки корпоративной учетной системы на базе 1С, внедрила модуль управленческого учета за 3 месяца - подготовила финансовую отчетность и другие материалы и обеспечила успешное прохождение аудита, предшествующего продаже части активов группы зарубежному партнеру - управляла бухгалтерским и финансовым отделом из 25 человек – подбор персонала, оценка, мотивация, обучение
    • Май 2004 – май 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Операционный директор

    ADV Group Ukraine, Киев
    ТОП-3 рекламных групп Украины по биллингам | Партнер холдингов The Interpublic Group и HAVAS (оба в ТОП-5 рекламных групп в мире) | Основные клиенты Unilever, Nestle, Johnson&Johnson, Procter&Gamble, BAT, Kyivstar, Sun InBev, Microsoft, Nissan

    Обязанности и достижения:

    - отвечала за организацию и осуществление полного цикла финансового управления для группы из 8 компаний с оборотом до 100 миллионов долларов в год - 500 сотрудников в группе, 40 человек в прямом подчинении - за 5 месяцев внедрила процесс бюджетирования - разработала процедуры и инструкции, провела обучение персонала, собрала и структурировала данные для создания первых бюджетов, разработала механизмы консолидации, платежные графики и схемы финансирования - смоделировала и провела реструктуризацию бизнеса с созданием сервисной компании, предоставляющей бухгалтерские, финансовые, юридические, ИТ, HR услуги всем компаниям группы, что привело к снижению стоимости функций поддержки на 20% за счет стандартизации процедур, повышению эффективности использования ресурсов и уровня сервиса. Возглавила работу этой компании в роли директора, разработала регламенты взаимодействия, отвечала за подбор, контроль, оценку команды - возглавила проект внедрения ERP системы MS Axapta для финансового, управленческого, бухгалтерского учета, собрала бизнес-требования, провела внутреннюю "продажу" проекта топ-менеджерам компании, аудит и оптимизацию бизнес-процессов, разработала техническое задание и документы для управления проектом на стороне заказчика, координировала проведение тестирования, подготовку рабочих документов и регламентов, обучение персонала. Разработана и внедрена в рамках установленных сроков и бюджетов уникальная конфигурация, на базе которой украинским офисом Microsoft сформировано отраслевое решение, срок закрытия отчетного периода сократился с 3 месяцев до 3 рабочих дней

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Финансовое планирование и прогнозирование Финансовое моделирование Анализ и оптимизация бизнес-процессов Управление проектами Управление командой Бизнес-аналитика Метрики и KPI Cделки M&A Разработка регламентов и процедур

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 571 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорФевраль 2021 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob