Дополнительные сведения:
Ключевые навыки:
• Практический опыт взаимодействия холдингами и международными компаниями;
• Опыт антикризисного управления проектами компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Успешный опыт управления персоналом более 7 лет (максимально 50 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления производственным направлением более 7 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, стратегии, менеджменте,
маркетинге, управлении проектами, инвестиционной деятельности, консалтинге, автомобилестроении,
машиностроении, приборостроении, сельском хозяйстве, фармацевтике, пищевой промышленности;
• Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA);
• Опыт организации цифрового документооборота;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Опыт внедрения инструментов Lean Management;
• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);
• Знание основ российского бухгалтерского учета и налогообложения;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности
компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт сompliance бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов работы;
• Навык оперативного планирования и управления;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Решение нестандартных кейсов в работе.
Антикризисное управление, Управление проектами, Стратегический менеджмент, Управление затратами, производство, Финансовый менеджмент