Москва
Резюме № 50021985
Обновлено 20 июля 2023
Превью фото соискателя

Операционный директор, директор по складской логистике, Руководитель склада

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2022 – апрель 2023
    • 6 месяцев

    Директор складского комплекса

    СТА Карго, Солнечногорск
    Компания «СТА Карго» - логистический оператор, базирующийся в Санкт-Петербурге и оказывающий логистические услуги по всей территории России. Мы предлагаем нашим клиентам комплексные логистические решения по управлению цепочками поставок, включающие: комплекс складских услуг и транспортно-экспедиционное обслуживание любой сложности.

    Обязанности и достижения:

    Планирование кол-ва персонала относительно кол-ва предстоящей работы. Планирование и контроль БДР СК. Контроль производительности СК и анализ причин снижения производительности, качества работ. Предоставление отчётности по Фин. показателям СК. Взаимодействие с Ардд и Клиентами. 3PL-оператор. 5 клиентов. Склад класса А. 10000 кв. м, 18500 ячеек, режим работы 7/0/день. Оптимизировал: - штатное расписание; - затраты на складскую технику; - затраты на развозку персонала; - микроклимат в коллективе. Разработал: - KPI для руководящего состава площадки на основании клиентских KPI якорных Клиентов; - динамическую систему штрафов для линейного персонала с интеграцией методики подсчета в рабочий табель; - с помощью power query собрал в единый файл основные показатели для ежедневной оперативной оценки нагрузки на склад (входящий-исходящий грузопоток) в кубах, строках, килограммах, кол-ве рекламаций (ретроспективную и планируемую); - шаблоны отчетов на основе умных таблиц для вставки выгрузок из 1С с целью оперативного контроля динамики изменений по стоку (Д/Д). Выявил нарушения в результате проведенного внутреннего аудита складских процессов, приводящие к: - увеличению времени приемки входящих поставок; - увеличению времени сборки и проверки заказов (отгрузка); - появлению рекламаций. Организовал: - оформление стендов по ОТ и ТБ; - выполнение правил по ОТ и ТБ; - систему мелкоштучного хранения для малогабаритных ТМЦ; - актуализацию в 1С кол-ва ячеек на складе в разрезе типоразмеров и высоты (номинальная+рабочая); - улучшение основных показателей своевременность приемки, своевременность отгрузки, качество отгрузки (М/М); - внутренние планерки в ОП с ведением протокола. Предложил: - доработку отчета в 1С, позволяющего контролировать производительность водителей эл. штабелеров (ричтрак).
    • Апрель 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор дивизиона по складской логистике

    СИТИЛИНК, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаПромышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)Розничная торговляРозничная сеть (электроника, бытовая техника)Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Управление производственно-хозяйственной деятельностью складов (50+ складов различного формата) в рамках дивизиона. SKU >35000, персонал >500. - прямое и функциональное управление сетью складов; - планирование, организация и контроль работы складов; - бюджетирование и контроль исполнения бюджета (ФОТ, Расходы на обслуживание складской техники); - контроль ведения складского учета; - оптимизация БП в складской логистике, выстраивание бесшевных БП; - предоставление отчётности в управляющую компанию; - выездные проверки на филиалы; - регулярное взаимодействие с SCM для оптимизации товарной матрицы; - оптимизация затрат лог. плеча поставщик-склад за счёт ввода кросс-докинговых операций; - регулярный пересмотр и актуализация цепочек поставок в рамках дивизиона; - контроль уровня сервиса, NPS, сроков доступности, скорости приёмки, скорости размещения, скорости сборки, времени обслуживания клиента, потерь от оборота. 1. Провел реинжиниринг БП доставки клиентских заказов B2B, B2C до двери и до ПВЗ, а именно, все заказы с доставкой до двери или до ПВЗ начали аккумулироваться и выезжать на доставку не из 7 филиалов компании, а из 2-х. Это позволило значительно оптимизировать затраты на административный штат сотрудников транспортной логистики (логисты, менеджеры, механики), на телемедицину, а также значительно сократить затраты подразделения складской логистики за счет уменьшения человеко-часов в ночных сменах на филиалах, откуда доставка более не осуществляется. 2. Организовал, внедрил и администрировал систему обмена уникальными товарами между филиалами дивизиона в режиме единого товарного пространства с последующей доставкой такого товара до двери или до ПВЗ, что позволило увеличить оборот дивизиона на 7% при увеличении доп. затрат на складскую и транспортную логистику на 2%. 3. Организовал и внедрил чек-лист дистанционных и выездных проверок подконтрольных филиалов, что позволило вычислить филиалы, некачественно проводящие полную сплошную ежемесячную инвентаризацию остатков ТМЦ.
    • Июнь 2019 – август 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по складской логистике

    Сеть автоматизированных пунктов выдачи, Москва
    Доставка интернет заказов в постаматы и пункты выдачи B2B, B2C

    Обязанности и достижения:

    Управление складской логистикой, координация деятельности персонала. Описание складских процессов, разработка рабочих инструкций дирекции и регламентов взаимодействия подразделений. Открытие филиалов, найм сотрудников, запуск и масштабирование операций, анализ и оптимизация логистических процессов, построение эффективной системы управления товарными потоками, поиск путей сокращения издержек. Изменение структуры и штатного расписания дирекции. Разработка методов оценки и измерения качественных и количественных показателей эффективности работы логистической службы, материальная и нематериальная мотивация персонала дирекции. ТЗ на изготовление складского оборудования, конвейерных систем, поиск поставщиков, оптимизация договорной работы. Организация и развитие деловых отношений с партнерами, поставщиками и подрядными организациями. Планирование и контроль исполнения бюджета. 1. Сформулировал ТЗ для организации системы управления складом (возвратный траффик) с динамическими ячейками, задача была реализована технически БА и программистами, далее мной описан принцип работы и проведено обучение ключевых сотрудников. 2. Открыл дополнительные СЦ в СПб, МО, г. Тверь и запустил процессы, включая межскладские перемещения ТМЦ с доставкой NDD (next day delivery). 3. Организовал бесперебойную работу всех СЦ в режиме 24/7. Прирост количества обрабатываемых отправлений с 8000 ед./сутки до 40000 ед./сутки.
    • Май 2017 – май 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель сортировочного центра

    PickPoint, Москва
    PickPoint - пионер на российском рынке постаматов — специализированных терминалов для выдачи товаров, купленных в интернет-магазине. Помимо этого, PickPoint развивает сеть классических пунктов выдачи и предлагает ряд уникальных сервисов как для игроков e-commerce, так и для конечных потребителей.

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной операционной деятельности сортировочного центра в режиме 24/7. Планирование операционных участков сортировочного центра (зонирование), расчет производительности работников, разработка материальных систем мотивации персонала, введение наставничества, подготовка персонала и оборудования к сезонному увеличению объемов (увеличение пропускной способности сц), разработка и введение систем контроля - ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчётности по результатам деятельности сортировочного центра, планирование штатного/ГПХ/Аутстаффинг персонала, контроль себестоимости единицы продукции, поиск и заключение договоров с контрагентами (магистральная перевозка, поставщики паллет/др. расходных материалов, оборудования, персонала), составление тех. заданий на доработку системы управления складом. Реструктуризация орг. структуры с изменением графиков работ, должностей, обязанностей и зарплатной сетки. Общий состав от 200 до 500 единиц сотрудников, включая аутсорсинг; от 60 работников/смена. Табелирование штатного персонала 1С, рассчет з. п. ГПХ персонала, расчет премии по результатам месяца, сверка с контрагентами, годовое бюджетирование подразделения по ФОТ, оборудованию и расходным материалам, административная работа, контроль ежедневной и еженедельной инвентаризации, управление потерями, открытие склада с 0 на территории действующего сортировочного центра, открытие сортировочного центра в регионе с 0 и др. обязанности. Характер груза - ТНП, весь e-commerce.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самостоятельность, честность, порядочность, целеустремленность. MS office, SAP, WMS, Visio, 1С ЗУП, 1С Склад, бюджетирование, отчетность, построение и управление командой, мотивация персонала, реинжиниринг бизнес-процессов, открытие и запуск складов (сортировочных центров) с нуля. В Excel: разработка и ведение управленческой отчетности, PnL, БДР, показатели перевалки объемов, массы, штук, строк, качества работы сотрудника, смены, склада, группы складов, дивизиона. Опытный пользователь Power Query.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 901 похожее резюме
Обновлено в 10:59Последнее место работы (2 мес.)Руководитель фулфилментаЯнварь 2024 – март 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель склада сырьяОктябрь 2022 – январь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор складаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель складаМарт 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Руководитель складаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)РуководительОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заведующий складомСентябрь 2016 – октябрь 2018
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директора по логистике / Руководитель складского хозяйстваИюнь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)КладовщикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ТовароведДекабрь 2012 – июнь 2015
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела логистики и складаМарт 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДНачальник складской логистики

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob