Обязанности и достижения:
Директор
Обязанности
1. Формирование структуры организации, найм сотрудников и создание технической базы.
2. Анализ конъюнктуры рынка и выстраивание ценовой политики по ассортиментным группам с учетом регионального нахождения.
3. Ведение коммерческих переговоров с заводом-изготовителем об условиях поставок продукции.
4. Создание сети ключевых клиентов по регионам с учетом емкости рынка путем анализа игроков и ведением переговоров на уровне собственников и ЛПР.
5. Составление и обеспечение выполнения плана продаж и увеличение оборотов- достижение стабильного роста продаж.
6. Планирование и размещение заявок на завод-изготовитель на последующие месяцы с согласованием графика отгрузки.
7. Координация взаимодействия структурных подразделений в соответствии со стандартами компании.
8. Планирование и управление финансовыми потоками.
Достижения
1. Ввел стандарты и контролировал их соблюдение сотрудниками всех подразделений, что привело к формированию постоянного коллектива в первые 2 месяца и снизило текучку кадров до 0.
2. Расширил долю присутствия товара на рынке в 2 раза за 1,5 года за счет вывода товара в новый сегмент рынка.
3. Увеличил обороты компании в первый год на 35% за счет разработки выгодных коммерческих условий для партнеров (ЦФО, СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО).
4. Обеспечил перевыполнение статистических продаж на 40% в последующие два года за счет эффективности коммерческих условий и расширения географии продаж.
5. Сократил скорость отгрузки товара со склада с 24 до 1,5 часов от подтверждения заявки партнером, за счет формирования оптимального ассортимента товарного запаса и оперативной работы с транспортными компаниями.
6. Сократил риски кассовых разрывов за счет балансирования условий отсрочки платежей с партнерами.