Москва
Резюме № 2556209
Обновлено 21 октября 2024
Превью фото соискателя

Операционный директор, Технический директор / Исполнительный директор / Руководитель проекта

Была больше месяца назад
390 000 ₽
44 года (родилась 17 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Курская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Операционный директор

    ГК, Москва
    Консалтинг, строительство, перевозки, производство

    Обязанности и достижения:

    Создание Группы компания с нуля. Деятельность компаний: 1. Строительство (от монолитных работ до строительства и отделки объектов). - поиск объектов - полное сопровождение строительных объектов. - контроль и согласование договорной базы и согласование с Заказчиками, в т. ч. доп соглашения. - составление и контроль смет по работам. - контроль за процессом работ. - поиск персонала. - контроль за закупками материла поставкой на объект. - контроль за остатками материала. - актирование объектов и сдача работ Заказчику. 2. Купля-продажа строительными материалами. - поиск Покупателей - проверка документов (договора, акты, счета итд) - контроль качества материала, отгрузки и доставки. 3. Логистика и перевозки нерудных материалов. (в управлении 10 самосвалов, 4 крана манипулятора, 2 экскаватора). - поиск заказов - обработка заказов - координация заказов - контроль поиска и отбор водителей - координация и контроль ремонт спецтехники - документация (договора, акты, счета, УПД итд. - контроль оплаты. 4. Обработка металла и производство металлических изделий на заводе. - поиск помещения для производства - закупка станков - поиск и устройство персонала - поиск Заказчиков - контроль работы персонала согласно графику утвержденных работ - контроль доставки изделий до Заказчика - документальное сопровождение (договора, акты, счета, закрывающие документы) 5.Покупка и управление недвижимостью. - поиск объектов (земельные участки, помещения, здания) - аудит документов - оценка объектов - проектирование и строительство (либо ремонтные работы). - поиск арендаторов 6. Консалтинговые (бухгалтерские, юридические, аудиторские услуги, и банковское сопровождение). - поиск сотрудников - контроль сотрудников - составление необходимой документации (шаблоны Договор, Инструкции, Положения идр.) - открытие счетов в банках (включая кредитные продукты) - проверка документации (договора, отчетность итд) - финансовый анализ предприятий - контроль и согласование договоров с Заказчиками. - написание Kash flow - анализ себестоимости продаж и бизнеса в целом. Так же в целом по группе: 1. Создание группы компаний с нуля (покупка, создание ООО и ИП) 2. Написание бизнес плана по группе 3. Структурирование группы 4. Отбор контроль сотрудников 5. Контроль за соблюдением законодательства по копанием. 6. Увеличение оборотов и прибыли группы 7. Создание информационной платформы а так же сайтов и др IT инструментов для Группы. 8. Бюджетирование и планирование. 9 Контроль за соблюдением планов и графиков. Увеличения прибыли с 100 тыс до 300 млн за полгода. Увеличение штата группы с 10 до 120 человек. Полностью работающая машина которая несется вперед большими темпами. В Банковской сфере заходила в управление с нуля и создавала полностью работающее подразделение которая бесперебойно генерила прибыль банку и приносила новых клиентов.
    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Технический директор

    ООО "БИТ", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Технический директор 1. Осуществление проверки комплектности и качества оформления проектной документации; 2. Подготовка документов для оформления всех необходимых разрешений и допусков; 3. Разработка планов в том числе календарных для производства строительных работ; 4. Расчет смет по объектам; 5. Расчет объема необходимого материала для производства этапов работ на строительной площадке; 6. Поиск и подбор персонала на выполнения работ на конкретном участке и виде работ. 7. Наставничество работников; 8. Контроль производства, сроков и качества работ; 9. Определение перечня работ по обеспечению безопасности участка строительства (ограждение строительных площадок, ограждение или обозначение опасных зон, освещение, обеспечение средствами пожаротушения, аварийной связи и сигнализации); 10. Осуществление и контроль документов по исполнению требований охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды, требований промышленной безопасности; 11. Контроль распределения и расходования материально-технических ресурсов на участке строительства; 12. Составление и проверка заявок на материально-технические ресурсы, строительную технику, машины и механизмы, ресурсы, поставляемые через внешние инженерные сети; 13.Поиск, планирование и контролировать выполнения работ подрядных организаций участвующие в производстве работ; 14. Изучение, редактирование и контроль подписания договоров и других документов с заказчиком; 15. Составление и контроль Актов скрытых работ, а так же актов выполненных работ и другие акты; 16. Взаимодействие с заказчиком и уполномоченными органами заказчика; 17. Привлечение новых заказчиков; 18. Контроль и распределение финансов по объектам; 19. Подготовка отчетности для руководства; 20. Осуществление документального сопровождения строительного производства; 21. Контроль за подготовкой исполнительной документации по объектам; 22. Определение требуемого количество сотрудников, профессиональный и квалификационный состав работников в соответствии с производственными заданиями и календарными планами строительного производства на участке строительства. Успешное выполнение ряда проектов, такие как монолитные работы ГК ПИК, Реконструкция кровли и отделочные работы АБК Царицино Эталон, Отделочные работы в роли субподрядчика в компании Веспер, Очистные сооружение на трассе Москва-Казань, ремонтные работы и строительные работы частных заказчиков (коттеджи квартиры) и др.
    • Август 2010 – июнь 2018
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель Отдела по сопровождению корпоративных клиентов

    Филиал АТБ (ОАО) в г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация качественного обслуживания клиентов в банке (решение вопросов/проблем со всеми службами банка: контроль качества ОПЕРО, контроль взаимодействия клиента с кредитным управлением, ДО и др. подразделениями банка). 2. Продажи всего спектра услуг в зависимости от потребностей/возможностей клиентов банка. 3. Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк: 3.1. Клиенты акционеров, партнеров группы; 3.2. Клиенты от ГО и регионов; 3.3. Используя партнерские отношения и рекомендации действующих клиентов; 3.4. Самостоятельно обратившиеся в банк клиенты; 3.5. Совместно с Управлением по привлечению корпоративных клиентов; 3.6. Личные связи/знакомства; и др. 4. Выработка предложений по требованиям к банковским продуктам/тарифам 4.1. Мониторинг услуг конкурентов 4.2. Согласование индивидуальных тарифов/условий обслуживания клиентов 5. Взаимодействие с партнерами, задействованными в обслуживании клиентов (инкассация; процессинг; UCS). 6. Оценка эффективности клиентов; расчет окупаемости отдельных проектов. 7. Контакты с клиентами в соответствии с планом + текущие контакты по инициативе клиентов. 8. Первичное знакомство с приходящими клиентами на открытие счета, уточнение потребностей. 9. Подготовка коммерческих предложений. 10. Ведение информационной базы по своим клиентам*. 11. На постоянной основе контроль сроков размещения средств на срочной основе (за неделю до окончания срока размещения средств обязательный контакт с клиентом на предмет продления). 12. Мониторинг работы клиентов: остатков/оборотов (не ежемесячной основе, при этом для анализа берутся обороты как минимум за 3 месяца + аналогичный период прошлого года; работа с клиентами с нулевыми оборотами). 13. Контроль за заключением планируемых сделок. 14. Подготовка предложений и согласование с ГО по вопросам обслуживания клиентов, внедрения новых продуктов/проектов. 15. Согласование условий обслуживания клиентов с партнерами банка (инкассация, эквайринг), контроль за качеством предоставления услуг с их стороны. 16. Оформление и сопровождение сделок (подготовка договоров, заказ оборудования, контроль установки и т. п.). 17. Мониторинг конкурентов (раз в квартал/ по необходимости). 18. Работа с претензиями клиентов.
    • Январь 2008 – декабрь 2009
    • 2 года

    Финансоавый менеджер

    ООО "ИНТЕР БИР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Огранизация финансовой деятельности организации. Бухгалтерская отчетность, работа с банками, распределение финансового потока денежныхсредств по банкам.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Инвестиционный консультант

    ООО "НЭТТРЭЙДЕР", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по работе на фондовом рынке; - Подготовка и составление внутренних отчетов отдела; - Разработка и предоставление на согласование начальнику управления стратегии развития отношений с клиентами, предложений по улучшению и интенсификации своей сферы деятельности; - Контролирование процесса подготовки презентации компании; - Открытие счетов клиентам; - Сопровождение клиентов; - Поиск новых клиентов. - Обучение новых сотрудников и контроль за их работой
    • Июнь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела сопровождения клиентов Управления по работе с клиентами

    ОАО Филиал "Региональный банк развития» в г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление взаимодействия между Банком и его клиентами. - Оказание консультаций по открытию и работе расчетных, текущих, депозитных и иных счетов клиентов. - Разработка и внедрение новых банковских продуктов, участие в разработке Тарифов Банка, проведение мониторинга и анализа тарифов других Банков. - Вынесение предложений по усовершенствованию тарифов, вносить утвержденные изменения в тарифный план Банка. - Осуществление руководства за деятельностью отдела сопровождения клиентов, координация работы сотрудников отдела и контроль выполнения задач, стоящих перед отделом сопровождения клиентов. - Подготовка и составление внутренних отчетов отдела. - Контролирование процесса подготовки управленческой отчетности. - Разработка и предоставление на согласование начальнику управления стратегии развития отношений с клиентами, предложений по улучшению и интенсификации своей сферы деятельности. - Контролирование процесса подготовки презентаций и продаж банковских продуктов. - Контроль за осуществлением работы по привлечению свободных денежных средств клиентов в депозиты, векселя путем подготовки и рассылки писем с предложениями о сотрудничестве, проведения телефонных переговоров с клиентами. - Участие в выполнении комплекса мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с внутренними документами Банка. - Участие в выполнении комплекса мероприятий управления рисками в соответствии с внутренними документами Банка - Обучение и контроль младших сотрудников.
    • Январь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Операционист Управления РКО

    ОАО Филиал "Региональный банк развития» в г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по сведению операционного дня, работа с клиентскими выписками, оформление и заведение платежных поручений, оформление писем, запросов, работа с клиентами (выдача документов клиентам, принятие платежных документов), работа с картотеками, взносы наличных денежных средств, выдача по чекам денежных средств.
    • Сентябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер в Управлении учета и отчетности

    ООО "Атлантика. Финансы и Консалтинг., Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с выписками, авансовые отчеты, отправка платежных поручений, работа с банками по открытию расчетных и текущих счетов, работа с налоговыми, оформление писем, запросов и документов по компании. Работа с платежными поручениями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестность, исполнительность, целеустремленность, сосредоточенность, умение ориентироваться в сложных ситуациях, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение обучать людей Спорт, чтение, психология.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Исполнительный директор с функциями руководителя проектов, операционного менеджера по развитию бизнеса и сметчика-аналитикаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директора департамента офисной недвижимостиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Операционный директор, исполнительный директорОктябрь 2019 – май 2023
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Технический директорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Главный инженер проектов отдела архитектуры и дизайнаМай 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОТехнический руководитель проекта