Москва
Резюме № 1025186
Обновлено 5 февраля 2024
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
170 000 ₽
47 лет (родился 12 января 1978), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник управления международной логистики

    X5 Групп, RVI, JSC (Russian Venture Investments), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделами Автомобильных и Мультимодальных поставок. Общая численность -12 сотрудников. - Управление логистической составляющей входящих товарных потоков. Импорт категории ФРОВ, Food и Non Food. Автомобильные, морские, ЖД поставки. Условия EXW, FCA, FOB, DAP. - Организация и проведение переговоров с поставщиками и перевозчиками. - Координация эффективности деятельности поставщиков и перевозчиков. Оптимизация показателей SLT. - Административные обязанности
    • Июль 2017 – май 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО «АЗАфрут», Москва
    Импорт и оптовые продажи свежих фруктов и овощей.

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и запуск нового направления деятельности для компании. Выход на прямые продажи через сетевые магазины (О’кей!, ДА!, Азбука Вкуса, Лента, Магнит, и т. д.). Годовой оборот на сегодня 570 млн. руб. - Подготовка склада и документации для проведение аудита со стороны Х5. - Разработка и внедрение нового программного продукта для управленческого контроля деятельности отдела ВЭД. Блок закупки, логистика, финансы. - Разработал систему KPI для отдела логиcтики. - Заключены договоры с новыми банковскими организациями для работы с валютными счетами. - Привлечение стороннего финансирования под вексельный залог в размере 125 млн. р. - Открытие таможенной карты и программы овердрафт. Оборот по таможенным платежам 1,2 млрд. руб. в год. - Экономия на комиссии банка до 3 млн. р./год. Экономия при конвертации валюты – до 15 млн. р./год. - Запущен зарплатный проект для сотрудников компании. - Подбор персонала, разработка и внедрение должностных инструкций. - Организация и проведение выставок. Застройка стенда. WorldFood Moscow 2017, 2018 и 2019. - Разработка новой версии сайта компании. - Выполнение функционала Операционного директора. - Запустил проект по работе с торговыми сетями. Подбор кадров и проведение переговоров с сетками. - Достиг снижение комиссий по банковским услугам. - Разработал и запустил ERP систему.
    • Апрель 2016 – июль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела логисти

    ООО «Фрутимпэкс», Москва
    Bмпорт и оптовые продажи сухофруктов и орехов.

    Обязанности и достижения:

    - Контроль сроков и качества доставки сырья и готовой продукции. - Закупочная деятельность с иностранными поставщиками. Азия, Индия, Европа. - Поиск новых поставщиков услуг. Проведение переговоров. Заключение договоров. - Работа с таможенными брокерами. - Курирование тендерных процедур для отдела снабжения и логистики. - Анализ и оптимизация процессов работы отдела логистики и снабжения. - Автоматизация процессов на основе 1С УПП.
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Директор по логистике

    ООО «Метизпром», Тула

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение современных стандартов в работе транспортной и складской логистики. - Оптимизация логистических цепочек и процессов работы склада. - Организация и проведение переговоров с клиента и контрагентами. Координация работы контрагентов. - Внедрение KPI и систем мотивации сотрудников. - Модернизация производственных мощностей. Сферы ответственности: - Транспортная логистика. Импорт и доставка грузов по РФ. Работа с транспортными компаниями. - Складская логистика. Прием и отгрузка товара. Консолидация существующих запасов. Проведение инвентаризации. Управление персоналом.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Директор по логистике. Проект по перевозу склада на новую локацию

    ООО "Эйч Эл Дисплей" / HL Display LLC, Тула
    Производство и реализация торгового оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Организация переезда склада из г. Домодедово в г. Тулу. - Разработка и внедрение логистических решений для работы с новой локации. - Контроль качества и сроков монтажа складского оборудования. - Подбор кадров для работы в офисе и на складе на новой локации. - Оптимизация существующих логистических цепочек. - Запуск и оптимизация работы слада.
    • Март 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проекта по развитию бизнеса

    ООО ИнтерСити Логистикс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение стратегии по выведению Торговой Марки компании на рынок брокерских услуг. - Разработка маркетинговой стратегии по привлечению клиентов. - Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами - Продвижение услуг по таможенному оформлению авиационных, наземных и морских грузов. - Управление виртуальной командой из сторонних агентств для продвижения проекта. - Разработка, оптимизация логистических решения по доставке грузов в режиме Door to Door. - Контроль выполнения обязательств перед клиентами. - Бюджетирование и работа с претензиями. - Координация внешних и внутренних связей компании. - Оптимизация документооборота по логистическим процессам и методов ведения отчётности. Достижения: - Привлечено новых клиентов – 32 компании. - Разработана сеть агентов и перевозчиков в Китае, Европе, России. Заключены контракты сотрудничества. Количество подчиненных: Агентства, фрилансеры.
    • Июль 2010 – август 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Кюне+Нагель", Тула

    Обязанности и достижения:

    - Операционная организация и развитие проекта Control Tower - 4 PL (4th party logistics - контрактная логистика) для P&G Novomoskovsk. - Управление логистической составляющей входящих сырьевых потоков. Импорт + локальные поставщики (120 поставщиков, 14000 поставок в год) - Внедрение системы KPI для отслеживание показателей деятельности поставщиков и перевозчиков. - Проведение переговоров с поставщиками и перевозчиками с целью оптимизации показателей. - Управление персоналом (12 человек). Организация работы и распределение функциональных обязанностей и за-дач сотрудников. Контроль выполнения поставленных задач. Подбор и тренинг новых сотрудников. - Административные обязанности Достижения: - Переведено на новые стандарты работы 100 поставщиков, 25 перевозчиков. Внедрена единая электронная система обмены данных. Изменены условия поставок, логистические пути и способы доставки грузов. - За счет оптимизации сроков и путей доставок сокращено использование внешних складов предприятия на 5000 м2. - Оптимизировано складских излишков на 1 200 000 USD в год. - Сокращено время доставки грузов в среднем на 3 дня. Сокращено время прохождения таможенного оформления грузов с 2-х дней до 1 дня. Экономия на простоях – 600 000 USD в год. - Разработана и внедрена система KPI для поставщиков и перевозчиков. - Расширение штата сотрудников с 3-х до 12-ти. Разработана и внедрена внутренняя система мотивации и KPI. Количество подчиненных: 12 специалистов.
    • Ноябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник Отдела Продаж

    ЗАО “Банк Русский Стандарт”, Операционный Офис “Тула№ 1”, Тула

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом, организация работы и распределение функциональных обязанностей сотрудников. - Анализ и стратегическое планирование деятельности отдела. - Проведение переговоров с торговыми организациями. - Контроль выполнения поставленных задач и работы со смежными отделами компании. - Контроль работы ведущих менеджеров и кредитных представителей - Составление управленческой отчетности и обеспечение аналитической информацией руководителей для принятия управленческих решений. - Выполнение индивидуальных планов продаж и показателей деятельности отдела. - Мониторинг и анализ рынка: конкуренты, клиенты. Достижения: - Оптимизация кол-ва и эффективности работы операционных сотрудников. - Привлечены новые торговые точки по предоставлению кредитования – 15 торговых точек. - Увеличение прибыльности отделения на 2,5 млн руб. в мес.
    • Май 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО «Тропик-Москва ритейл», Тула

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и организация работы отдела внешнеэкономической деятельности. - Проведение переговоров с клиентами. - Контроль осуществления платежей по обязательствам компании перед поставщиками. - Проработка и заключение контрактов на поставки продукции. - Проведение логистического сопровождения грузов из Европы. - Представление интересов компании на международных и российских выставках. - Развитие клиентской базы поставщиков продукции и логистических услуг. Достижения: - Внедрена система работы с поставщиками и перевозчиками. - Привлечены новые поставщики продукции в кол-ве 30 поставщиков. - Увеличены объемы перерабатываемой продукции на 9 500 000 USD в год. Количество подчиненных: 3 специалиста.
    • Июнь 2005 – май 2007
    • 2 года

    Руководитель информационно аналитической группы. Департамент маркетинга

    ООО ТД "Щекиноазот", Тула

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка маркетинговых исследований по целевым рынкам сбыта. - Разработка конкурентного списка с детальным изучением возможностей разработки маркетинговой стратегии по выбранному направлению. - Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами. - Участие в разработке в имиджевой политики компании. - Подготовка презентаций и раздаточных материалов для работы с клиентами, проведения выставок, конференций. - Организация участие компании в специализированных выставках, конференциях. - Координация проектов при участии смежных отделов. - Разработка англоязычной версии сайта компании. Достижения: - Проведен анализ производства синтетических тканей и лент. - Разработана и внедрена новая рецептура, советующая потребностям клиентов. - Увлечены продажи синтетических лент на 80%, до 40 тон в мес. - Разработана система и график подачи транспорта под загрузку. Сокращение складских запасов на 15%. Количество подчиненных: 4 специалиста.
    • Сентябрь 2000 – январь 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Транспортный координатор

    American Worldwide Freight Services Inc. Олбани, США.

    Обязанности и достижения:

    - Организация перевозки грузов наземным и авиационным транспортом. - Работа с транспортной документаций. - Работа с клиентами по приемке груза. - Составление и контроль графика подачи транспорта для забора груза со склада. - Консолидация грузов. - Подготовка финансовых отчётов, корректировка прогнозов и распространение ежедневные операционные доклады.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Английский язык – свободно, на уровне носителя языка. • Продвинутые знания пользования пакета Microsoft Office включая Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, Photo Shop и др. • Целевые исследовательские, аналитические и организационные навыки. • Профессиональные навыки подготовки и демонстрации презентаций. • Наличие командных способностей для работы в коллективе. • Умение нахождения решений над поставленными задачами и навыки выхода из стрессовых ситуаций. • Лидерские качества управления персоналом. • Водительские права: категория B Активные виды спорта, строительство автомобилей повышенной проходимости. Компьютерные навыки: Продвинутые знания пользования пакета Microsoft Office включая Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher, Internet Explorer. и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (25 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (24 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2000 – июль 2024
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по развитию продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Исполнительный директор, соучредитель (50%)Январь 2014 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий директор Блок сеть продажАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено в 8:50Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2014 – март 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob