Дополнительные сведения:
Личные качества: культура общения, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность
Деловые качества: исполнительность, высокая работоспособность и обучаемость, ответственность, тщательность выполнения работы, умение доводить дело до конца, дисциплинированность.
Работоспособность, работа с физическими лицами, Кассовые операции, оформление заказов, обработка входящей корреспонденции, Техническая поддержка, Консультирование клиентов по телефону, исходящие звонки, входящие звонки, Проведение опросов клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Работа с юридическими лицами, Ведение кассовой книги, Приходные и расходные кассовые ордера, Инкассация, Банковское кассовое обслуживание, Консультирование клиентов, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, Кассовые документы, Основные средства, Работа с кассой, Пользователь ПК, работа с текущей базой клиентов, Заключение договоров, Работа в команде, Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Грамотная речь, Деловая переписка, Деловое общение