Обязанности и достижения:
- установка, настройка программного обеспечения Банка; консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы программного обеспечения Банка;
- установка, настройка, устранение сбоев, консультирование клиентов – юридических лиц по работе с системой Клиент-банк (стационарное и мобильное рабочие места);
- проведение инкассаций, обслуживание, мониторинг банкоматной сети;
- консультирование клиентов – физических лиц по вопросам выпуска, перевыпуска, обслуживания банковских дебетовых и кредитных карт, осуществление операций с банковскими картами в ПО Банка;
- консультирование клиентов – юридических лиц по вопросам заключения и обслуживания зарплатных проектов, открытие и перевыпуск зарплатных банковских карт, мониторинг корректной загрузки зарплатных файлов.
- обеспечение информационной безопасности;
- участие в закупках компьютерной, периферийной, офисной техники; формирование сметы расходов на обслуживание оборудования и офисной техники;
- заключение договоров со сторонними организациями по аренде помещений, обслуживанию и ремонту офисной техники, организации доступа к сети Internet и телефонной связи;
- устранение сбоев оборудования и программного обеспечения.