Обязанности и достижения:
Обслуживание физических лиц:
• консультирование клиентов по тарифам Банка.
• продажа всего спектра банковских услуг;
• формирование справок и писем по операциям клиентов;
• переводы без открытия счета;
• оформление и обслуживание пластиковых карт и кредитов;
• депозитные операции;
• расчетно-кассовое обслуживание;
• оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте;
Обслуживание юридических лиц:
• оформление выписок по счету;
• проведение платежей, инкассовых поручений, платежных требований;
• формирование/проверка документов дня, стонирование проводок;
• внебалансовый учет ценностей, находящихся на хранении (оформление расходно-приходных кассовых документов, мемориальных ордеров по учету ценностей);
• расчетно-кассовое обслуживание (выдача по чековой книжке, объявление на взнос);
• участие, в рамках своей компетенции, в выявлении деятельности физических и юридических лиц операций, подлежащих обязательному контролю.