Обязанности и достижения:
Разъездной характер работы, в случае отсутствия основного сотрудника при болезни, декрете и т. д.
Обязанности:
- Консультирование клиента по продуктам и услугам банка;
- Привлечение друзей и близких клиента к обслуживанию в банк;
- Обучение клиента пользоваться информационными продуктами банка (включая мобильное приложение);
- Проведение платежей: коммунальные, оплата государственной пошлины, переводы между людьми, оплата по реквизитам;
- Совершать операционное обслуживание, а именно оформление дебетовых карт, страховых продуктов, инвестиционных продуктов.
- Предоставлять клиентам сервис высокого качества.
Мои достижения в работе:
1. Я сократил долю ожидания клиентов в очереди с 15% на 4% за месяц!
2. Мною была организована работа по ускоренному выдачи клиентам справок, выписок по счетам. Благодаря этому сократил время ожидания!
3. При появлении новых продуктов рассказывал руководителям и коллегам свои успешные практики продаж!