Москва
Резюме № 1886927
Обновлено 16 мая 2014
no-avatar

Операционист, специалист кредитного отдела

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 15 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    Банк ИТБ (ОАО), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов на обслуживание; - консультирование клиентов по предоставляемым продуктам банка и по оформлению заявок на предоставление кредита; открытие и закрытие счетов физическим лицам; - операционное обслуживание физических лиц; - оформление и подписание договоров по вкладам/кредитам; Развитие каналов продаж; Поиск и привлечение Клиентов на Программы розничного кредитования; Осуществление процедуры согласования заявки, процесса выдачи кредита; Выполнение бизнес-плана по объемам выданных потребительских кредитов; Привлечение клиентов и партнеров по программам потребительского кредитование, автокредитования, кредитные карты, вклады, активный поиск новых партнеров, поддержание имеющейся партнерской сети; Консультирование клиентов по телефону, осуществление исходящих звонков клиентам; Прием пакета документов по кредиту от клиента; Осуществление процедуры согласования заявки, процесса выдачи кредита, выполнение плана продаж. Оформление договоров банковских счетов, осуществление открытия/закрытия счетов, оформление и ведение досье клиентов – физических лиц Обслуживание клиентов филиала при проведении операций с использованием пластиковых карт: подготовка и оформление необходимых документов, заключение договоров по пластиковым картам, открытие/закрытие и ведение карточных счетов клиентов, управление базой данных карточных счетов. Осуществление операций по приему, передаче ценностей (банковские карты) и обеспечение их сохранности. Определение индивидуальных потребностей клиентов, оказание консультационной услуги клиенту в выборе наиболее оптимального направления спектра услуг кредитных операций. Поиск и привлечение клиентов (размещение рекламы, участие в выставках, ярмарках, презентациях, рассылка предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями).
    • Июнь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Старший экономист

    ОАО Росгосстрах Банк, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов на обслуживание; - консультирование клиентов по предоставляемым продуктам банка и по оформлению заявок на предоставление кредита; открытие и закрытие счетов физическим лицам; - операционное обслуживание физических лиц; - оформление и подписание договоров по вкладам/кредитам; Развитие каналов продаж; Поиск и привлечение Клиентов на Программы розничного кредитования; Осуществление процедуры согласования заявки, процесса выдачи кредита; Выполнение бизнес-плана по объемам выданных потребительских кредитов; Привлечение клиентов и партнеров по программам потребительского кредитование, автокредитования, кредитные карты, вклады, активный поиск новых партнеров, поддержание имеющейся партнерской сети; Консультирование клиентов по телефону, осуществление исходящих звонков клиентам; Прием пакета документов по кредиту от клиента; Осуществление процедуры согласования заявки, процесса выдачи кредита, выполнение плана продаж. Оформление договоров банковских счетов, осуществление открытия/закрытия счетов, оформление и ведение досье клиентов – физических лиц Обслуживание клиентов филиала при проведении операций с использованием пластиковых карт: подготовка и оформление необходимых документов, заключение договоров по пластиковым картам, открытие/закрытие и ведение карточных счетов клиентов, управление базой данных карточных счетов. Осуществление операций по приему, передаче ценностей (банковские карты) и обеспечение их сохранности. Определение индивидуальных потребностей клиентов, оказание консультационной услуги клиенту в выборе наиболее оптимального направления спектра услуг кредитных операций. Поиск и привлечение клиентов (размещение рекламы, участие в выставках, ярмарках, презентациях, рассылка предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями).
    • Август 2009 – сентябрь 2009
    • 2 месяца

    Стажёр

    ОАО "Ланта Банк" (ЗАО), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов на обслуживание; - консультирование клиентов по предоставляемым продуктам банка и по оформлению заявок на предоставление кредита; открытие и закрытие счетов физическим лицам; - операционное обслуживание физических лиц; - оформление и подписание договоров по вкладам/кредитам.
    • Март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Евросеть Самара", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (организация подготовки документов, ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, составление авансовых отчетов, обеспечение рассылки необходимых материалов, информации, необходимых для начала работы офиса, анализ эффективность работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений). Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм). Организация: - встреч, приемов, деловых переговоров, командировок, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; - материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров. - обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. - работа по подготовке заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства).
    • Октябрь 2007 – декабрь 2007
    • 3 месяца

    Администратор офиса

    ООО "СМТ Девелопментс"

    Обязанности и достижения:

    Организация офиса «с нуля»: - организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации. - обеспечение материальной базы (мебель, оборудование, организация рабочих мест). Организация документооборота (обработка входящей и исходящей документации, контроль за движением агентских и брокерских договоров, бюджетное планирование, контроль оплат и задолженности). Координирование работы с другими филиалами компании. Планирование и организация встреч, деловых переговоров, командировок. Подбор персонала: размещение вакансий (в Интернет, СМИ). Проведение собеседований. Контроль исполнения поручений руководства. Администрирование офиса.
    • Май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    Индивидуальный предприниматель

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота. Ведение финансовой отчетности розничных продаж, е/дн., е/нед. отчеты о проделанной работе в сети салонов. Ведение табеля рабочего времени сотрудников. Выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя, экономист

    ООО "Парус-С"

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота: своевременный прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней документации. Заключение и ведение договоров, финансовый контроль исполнения. 1С Предприятие (счета, бюджетное планирование, контроль оплат и задолженности). Прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя. Работа с клиентами (физ. и юр. лицами). Подбор и оценка персонала: размещение вакансий (в Интернет, СМИ). Проведение телефонных интервью и собеседований. Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Переведена на должность экономиста – 01.09.2005 – 30.04.2006 гг. Должностные обязанности: 1С Предприятие (выставление счетов, контроль оплат и задолженности, бюджетное планирование - учет средств предприятия в соответствии с регламентом). Формирование реестра безналичных платежей и осуществление контроля за состоянием расчетных счетов. Формировании финансовых планов, составление квартальных БДР и БДС по производственной деятельности отдела, составление еженедельных планового и фактического бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов, осуществление учета и контроля за использованием ТМЦ по заказам согласно фин.планов, осуществление контроля за использованием подотчетных сумм. 1С Кадры + зарплата (расчет начислений и удержаний по заработной плате). Делопроизводство: заключение и ведение договоров, составление смет, актов, ведение табеля учета рабочего времени. Представительские функции, стратегическое планирование, работа с персоналом и клиентами (физическими и юридическими лицами). Ведение переговоров и деловой переписки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность. Умение работать в команде, высокая работоспособность, презентабельная внешность, грамотная речь, стремление к постоянному развитию, эмоциональная устойчивость, активная жизненная позиция, умение находить компромисс в отношениях с людьми. Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение материальной базы. Организация и контроль работы подчиненных служб. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Компьютерные навыки: ПК пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Outlook, Lotus Notes, The Bat, Access, 1С Предприятие, 1С Торговля+склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 718 похожих резюме
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)КассирАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год)Финансовый консультантИюнь 2016 – июнь 2017
Обновлено 29 сентября 2004Последнее место работы (11 мес.)бухгалтер-операционистСентябрь 2003 – август 2004
Обновлено 6 июня 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2006 – май 2008
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2008 – июнь 2011
Обновлено 5 мая 2008Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по закупуАвгуст 2005 – октябрь 2007
Обновлено 3 марта 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Специалист по кредитованию физических лицСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2008Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Операционист по работе с физическим лицамиМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2008Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)ЭкономистНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2012Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Старший специалист по кредитованию малого и среднего бизнесаНоябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаСпециалист по кредитованию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob