Обязанности и достижения:
Документооборот (организация подготовки документов, ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, составление авансовых отчетов, обеспечение рассылки необходимых материалов, информации, необходимых для начала работы офиса, анализ эффективность работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений).
Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм).
Организация:
- встреч, приемов, деловых переговоров, командировок, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров.
- обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
- работа по подготовке заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства).