Обязанности и достижения:
1. Ведение всех функций общего отдела и отдела кадров.
2. Организация приема, регистрации и обработки входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.
3. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
4. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
5. Отправление исполненной документации по адресатам.
6. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
7. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
8. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
9. Получение документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления.
10. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
12. Другие возложенные должностные обязанности.