Москва
Резюме № 5156196
Обновлено 14 декабря 2010
no-avatar

Оформитель-логист, Менеджер по работе с клиентами, Операционист 1С, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
44 года (родилась 08 декабря 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Рязанский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Специалист департамента ценообразования и логистики

    ООО «Торговый Дом Соллерс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор отчетности по поступлениям и реализации товаров с сотрудников отделов логистики всех дилерских центров; - Осуществление проверки и консолидации полученных данных от сотрудников отделов логистики; - Анализ количества заказываемых автомобилей исходя из складских остатков и планов продаж; - Сбор информации у дистрибьюторов по изменению складских запасов, планам выпуска готовой продукции на СГБ, об изменении рекомендованных розничных ценах; - Запрос счетов у дистрибьютора, контроль корректности стоимости закупки - Анализ оборачиваемости товарного запаса по брендам - Сверка управленческих данных филиалов с базой данных 1СРарус: Альфа-Авто в части поступления, реализации и товарных остатков - Сбор и анализ замечаний пользователей по результатам эксплуатации программы 1СРарус: Альфа-Авто - Администрирование прав и паролей пользователей в используемых бизнес –приложениях - Разработка инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической документации
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Константа Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение заказов по существующей дилерской сети; - Поддержание постоянных коммуникаций с корпоративными клиентами, - Анализ количества заказываемой продукции исходя из складских остатков и планов продаж; - Оформление и контроль заказов, - Подготовка отчетов к плану производства по существующим заявкам, - Ценообразование; - Участие в выставках - Ведение документа оборота в 1С:Управление торговлей 8.1.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший менеджер

    ООО "Софт-Сервис Дальний Восток", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы с корпоративными клиентами; Ведение телефонных переговоров; Заключение, учёт и хранение договоров и соглашений, контроль над соблюдением их условий; Подготовка коммерческих предложений Прием заявок:телефон, интернет, ICQ, в офисе. Консультации по схемам лицензирования и подбор оптимального варианта Подготовка отчетных документов по договорам (счета-фактуры, акты, накладные, счета) Заказ товара у поставщика и его отгрузка до клиента Создание и согласование заявок по проектам Отслеживание дебиторской задолженности по договорам Отслеживание номенклатуры и цен на оборудование оперативное внесение корректив в прайс-лист; Учёт рабочего времени специалистов, проверка выполненной работы в соответсвии с договором Контроль за работой менеджеров, постановка задач и контроль их достижения Сбор и хранение учебно-тематических планов, составление реестров за каждый отчетный месяц; Сбор и анализ информации по конкурентам, разработка мер по поддержанию конкурентоспособности продукции; Постоянная связь с поставщиками оборудования и программного обеспечения, ведение договоров, пролонгация, заключение новых. Подготовка документов к конкурсам аукционов, тендеров, а так же успешное участие в тендерах; Анализ оказанных услуг; Анализ конкурентов Организация методологических семинаров; Анализ оказанных услуг; Анализ конкурентов Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, амбициозность в достижении цели, умение работать в команде Смена работы в связи с изменением места жительства
    • Август 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер торгового зала

    ООО "Кристалл ", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Первый опыт работы. Обучение работы с электронной почтой, факсом, работой в 1С программе, далее работа с документацией, работа с клиентами; ведение телефонных переговоров; составление и заключение договоров; знание первичной бухгалтерии, получение новых знаний в области IT технологий (состав ПК, сборка ПК, периферийное оборудование), в последствии управление филиалом, подбор персонала, выкладка товара, формирование склада.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, амбициозность в достижении цели, умение работать в команде, безвредных привычек. Занимаюсь спортом в фитнес клубе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Оператор логистического распределительного центраНоябрь 2013 – апрель 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист отдела по работе с клиентами (координатор)Ноябрь 2006 – май 2008
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 июня
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)Специалист центра обслуживания клиентовИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший кассир операционистМай 2009 – июль 2011
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (8 мес.)Главный экономист операционного отделаДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 7 августа 2002Последнее место работы (8 мес.) ведущий менеджер по ведению счетов клиентовДекабрь 2001 – август 2002
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингРасчёты и обработка платежей, кассаМенеджер по работе с клиентами