Москва
Резюме № 24030165
Обновлено 28 июля 2013
no-avatar

Офис-менеджер в отдел аренды

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 29 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Харьков
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Ассистент кафедры товароведения, управления

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • организация работы преподавателей кафедры; • ведение документации кафедры, составление расписания, отчетов кафедры, работа секретарем на заседаниях кафедры, государственных экзаменах и защитах дипломов, работа техническим секретарем на заседаниях Ученого совета, научно-методической комиссии факультета товароведения и торгового предпринимательства ХГУПТ; • преподавание дисциплин «Товароведение товаров животного происхождения», «Спецкурс по хранению», «Экологическая экспертиза», «Контроль безопасности товаров», «Безопасность товаров»; • сопровождение курсовых проектов студентов; • руководство научно-исследовательской работой студентов и подготовка докладов; • составление рабочих программ, лабораторных практикумов для дисциплин. • Дипломы и грамоты 2011 г. – грамота за III место в номинации «Научная деятельность» Дзержинского районного этапа конкурса «Молодой человек года – 2011» (г. Харьков); 2007-2013 гг. – дипломы и грамоты за участие в научно-практических конференциях ХГУПТ и других ВУЗов города, страны и зарубежья. • Статьи и патенты 2007-2013 гг. – публикация научных статей в журналах Украины и других стран Европы, таких как: «Хлебопекарная и кондитерская промышленность», «Пищевые технологии», «Товары и рынки», «Восточно-европейский журнал передовых технологий», «Товарознавство та інновації» и др. 2012 г. – получен патент Украины по способу получения замороженных полуфабрикатов на основе дикорастущих ягод; 2011-2013 гг. – участие в международных и специализированных выставках: «Освіта Слобожанщини», «Наука і бізнес – основа розвитку економіки», «Продукты питания», «Фестиваль напитков», «Ресторанный бизнес», «Технологии и оборудование».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опытный пользователь MS Office; • составление сложных расписаний и планов работы организации;

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 24 февраля 2015Последнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяМай 2014 – октябрь 2014
Обновлено 3 ноября 2015Последнее место работы (5 мес.)ОператорМай 2015 – октябрь 2015
Обновлено 14 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраИюль 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 7 сентября 2016Последнее место работы (3 мес.)ОфициантИюнь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 13 декабря 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob