Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило следующее:
Организационные вопросы:
- Организация мероприятий (междунородные и технические конференции, презентации, корпоротивные мероприятия и т.д.)
- Работа с гостями организации (школьники, ветераны, партнеры организации и д.т.)
- формирование подарков, открыток (корпоративные, новогодние и т.д.)
Работа с поставщиками товаров и услуг:
- Формирование заявок на закупку в 1С Предприятие и предоставление в экономический отдел документов для оплаты поставленного товара.
- Мониторинг рынка, анализ цен.
- Формирование заказов на товар, переговоры с поставщиком, согласование дат поставки, подтверждение принятия заказа и т.д.
- Контроль качества продукции
- Контроль исполнения обязательств.
- Ввод поставщиков в работу согласно принятым правилам (заключение договоров и т.д.).
- Внесение дополнений в карточку контрагента.
- Согласование макеты и проектов.
- Постоянный мониторинг и контроль этапов изготовления заказа.
- Контроль прихода товара от поставщика.
- Осуществление контроля своевременности оплат при работе с поставщиком, решение спорных вопросы с поставщиками.
- Поиск и проработка альтернативных поставщиков по товарным группам.
- Ведение базы поставщиков.
- Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии, склада и отдела закупок по возникающим вопросам.
- Выполнение задач, поставленных руководителем.
Взаимодействие с отделом «управление проектами»:
- Контроль исполнения поставленных задач руководителем по проекту.
- Формирование плана-графика по данным.
- Ведение базы по проектам.
- Осуществление переписки, коммуницирование и поддержание постоянной связи с Заказчиком.
- Мониторинг и контроль этапов изготовления заказа.
Информационное, документационное и организационно-техническое обслуживание:
- Ведение 1С Документооборота.
- Типовой функционал работы приемной.
- Прием-передача, регистрация поступающих документов и информации.
- Подготовка и оформление писем, справок, других справочно-информационных и аналитических материалов.
- Ведение командировок (заказ и оплата билетов, ведение всех командировочных документов, заказ автомобиля у поставщика услуг)
- Прием входящих звонков, переадресация.
- Планирование рабочего дня, организация телефонных переговоров и совещаний.
- Ведение онлайн календаря руководителя.
- Встреча деловых партнеров и гостей.
- Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения и т.п.)
- Контроль правильности подготовки и оформления документов (в соответствии с действующими со стандартами), поступающих на имя руководителя, в т.ч. в системе электронного документооборота.
- Контроль исполнения поручений.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Организация совещаний руководителей высшего звена.
- Координация местных командировок руководителей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Организация командировок для руководителей и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
- Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями.
- Оперативный поиск необходимой информации.
- Взаимодействие с работниками структурных подразделений: доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
- Местные командировки по заданию руководителя.