Москва
Резюме № 43504539
Обновлено 31 октября 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер Секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
34 года (родилась 24 марта 1991), cостоит в браке, детей нет
Мурино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Октябрь 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ЦНИИ РТК, Санкт-Петербург
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР Российской Федерации «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики» (ЦНИИ РТК) – один из крупнейших исследовательских центров России. Институт обладает развито

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило следующее: Организационные вопросы: - Организация мероприятий (междунородные и технические конференции, презентации, корпоротивные мероприятия и т.д.) - Работа с гостями организации (школьники, ветераны, партнеры организации и д.т.) - формирование подарков, открыток (корпоративные, новогодние и т.д.) Работа с поставщиками товаров и услуг: - Формирование заявок на закупку в 1С Предприятие и предоставление в экономический отдел документов для оплаты поставленного товара. - Мониторинг рынка, анализ цен. - Формирование заказов на товар, переговоры с поставщиком, согласование дат поставки, подтверждение принятия заказа и т.д. - Контроль качества продукции - Контроль исполнения обязательств. - Ввод поставщиков в работу согласно принятым правилам (заключение договоров и т.д.). - Внесение дополнений в карточку контрагента. - Согласование макеты и проектов. - Постоянный мониторинг и контроль этапов изготовления заказа. - Контроль прихода товара от поставщика. - Осуществление контроля своевременности оплат при работе с поставщиком, решение спорных вопросы с поставщиками. - Поиск и проработка альтернативных поставщиков по товарным группам. - Ведение базы поставщиков. - Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии, склада и отдела закупок по возникающим вопросам. - Выполнение задач, поставленных руководителем. Взаимодействие с отделом «управление проектами»: - Контроль исполнения поставленных задач руководителем по проекту. - Формирование плана-графика по данным. - Ведение базы по проектам. - Осуществление переписки, коммуницирование и поддержание постоянной связи с Заказчиком. - Мониторинг и контроль этапов изготовления заказа. Информационное, документационное и организационно-техническое обслуживание: - Ведение 1С Документооборота. - Типовой функционал работы приемной. - Прием-передача, регистрация поступающих документов и информации. - Подготовка и оформление писем, справок, других справочно-информационных и аналитических материалов. - Ведение командировок (заказ и оплата билетов, ведение всех командировочных документов, заказ автомобиля у поставщика услуг) - Прием входящих звонков, переадресация. - Планирование рабочего дня, организация телефонных переговоров и совещаний. - Ведение онлайн календаря руководителя. - Встреча деловых партнеров и гостей. - Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения и т.п.) - Контроль правильности подготовки и оформления документов (в соответствии с действующими со стандартами), поступающих на имя руководителя, в т.ч. в системе электронного документооборота. - Контроль исполнения поручений. - Выполнение личных поручений руководителя. - Организация совещаний руководителей высшего звена. - Координация местных командировок руководителей. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Организация командировок для руководителей и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.). - Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями. - Оперативный поиск необходимой информации. - Взаимодействие с работниками структурных подразделений: доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения. - Местные командировки по заданию руководителя.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 6 октября
Обновлено 14 ноября 2018Последнее место работы (10 мес.)Специалист технической поддержкиМай 2017 – март 2018
Обновлено 7 декабря 2017Последнее место работы (4 мес.)Менеджер складского терминалаОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 20 июля 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инженер-экологСентябрь 2016 – апрель 2018
Обновлено 17 октября 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2016 – август 2018
Обновлено 13 июля 2020Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторИюль 2019 – июнь 2020
Обновлено 3 марта 2021Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерИюнь 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 29 июня 2021Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительОктябрь 2017 – январь 2021
Обновлено 26 октября 2023
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 августа 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер