Москва
Резюме № 9838130
Обновлено 18 октября 2012
no-avatar

Офис-менеджер, инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
20 000 ₽
53 года (родилась 15 января 1972), cостоит в браке, детей нет
Балтийскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2002 – январь 2012
    • 9 лет и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Военная комендатура

    Обязанности и достижения:

    Неоднократно поощрялась командованием гарнизона, исполняла обязаннности заместителя военного коменданта и его помощников

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Родилась 15.01.1972 года в Ленинске – Кузнецком Кемеровской области. Русская. Замужем. Детей нет. Жилищных и материальных проблем не имею. Считаю себя исполнительной и добросовестной, коммуникабельной и легко обучаемой. Имею опыт корпоративной работы, опыт работы по организации защиты государственной тайны. Способна на принятие целесообразного решения в экстремальной обстановке Компьютерные навыки: - подбор и оценка (аттестация) персонала с учетом законодательных правовых актов и концепции развития организации (предприятия); - документальное оформление организационно-распорядительной документации (приказы, трудовые договора, протоколы о начислении трудового стажа, оформление листов нетрудоспособности и т.д.); - ведение личных дел сотрудников, учетных карточек, послужных списков, табелей учета рабочего времени; - контроль за исполнением требований по технике безопасности труда; - ведение административных расследований, анализ статистических данных; - доведение распоряжений и ознакомление сотрудников с распорядительной документацией; - оформление договоров со страховыми компаниями, предоставление сведений и отчетности в пенсионный фонд и налоговые органы. - мониторинг и анализ определенного сигмента рынка (с учетом направления рода деятельности) компании; - помощь в разработке направления ведения бизнеса, составление экономического (бизнес-плана); - оформление учредительной и установочной документации (с учетом законодательных и нормативных правовых актов); - разработка и оформление методических материалов (система и методы управления персоналом); - подбор и аттестация кадров; - заключение договоров с поставщиками, разработка системы оплаты и кредитования; - помощь в решении конфидициальных вопросов

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 12 февраля 2013Последнее место работы (8 мес.)Старший администраторАпрель 2012 – декабрь 2012
Обновлено 10 июня 2010Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заведующая продовольственым складомМарт 2005 – сентябрь 2009
Обновлено 22 октября 2013Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантМарт 2012 – январь 2013
Обновлено 11 июля 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 20 сентября 2015Последнее место работы (7 мес.)Старший операторИюнь 2014 – январь 2015
Обновлено 16 января 2017Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Бармен, официантОктябрь 2011 – май 2015
Обновлено 12 марта 2022
Обновлено 26 мая 2010Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Инспектор отдела кадравФевраль 2008 – апрель 2010
Обновлено 6 марта 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 22 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Тренер-инструкторОктябрь 2012 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИнспектор отдела кадров