Москва
Резюме № 9503447
Обновлено 6 апреля 2016
no-avatar

Офис-менеджер / оператор 1с / помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 20 июля 1991), не состоит в браке, детей нет
Сертолово
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Контент-менеджер

    Частная компания, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Написание и размещение объявлений, поиск и редактирование фото для объявлений
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    Транспортно-экспедиционная компания, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ● Прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС) ● Регистрация и учет входящей/исходящей документации ● Контроль и учет посещаемости сотрудников. ● Поиск кадров ● Взаимодействие с курьерской службой ● Заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц, планирование командировок ● Жизнеобеспечение офиса в полном объеме ● Контроль за внутренней документацией фирмы (договора, служебные записки, внутренние заявления) ● Взаимодействие с уборщицей, контроль за порядком в офисе ● Выполнение поручений руководителя ● Кадровое делопроизводство ● Составление приказов, договоров
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РАЦИО инжиниринг", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ● Прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС) ● Регистрация и учет входящей/исходящей документации ● Контроль и учет посещаемости сотрудников. Составление зарплатного табеля отдела ● Поиск кадров ● Взаимодействие с курьерской службой ● Заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц, планирование командировок ● Жизнеобеспечение офиса в полном объеме ● Контроль за внутренней документацией фирмы (договора, служебные записки, внутренние заявления) ● Взаимодействие с уборщицей, контроль за порядком в офисе ● Составление актов выполненных работ, так же полного пакета сопроводительной документации ● Составление договоров, приказов ● Встреча гостей фирмы (чай, кофе) ● Ведение протокола совещаний ● Выполнение поручений руководителя (заказ офисной мебели, организация корпоративных мероприятий) ● Работа с 1С ● Печать, фальцовка и брошюровка проектной документации ● Помощь главному бухгалтеру (кадровое делопроизводство, составление приказов по сотрудникам, проверка авансовых отчетов, сверка с контр-агентами, запрос и отправка актов-сверок и прочее)
    • Февраль 2010 – июль 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Секретарь проектного отдела

    ООО "Интех", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ● Прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС) ● Регистрация и учет входящей/исходящей документации ● Контроль и учет посещаемости сотрудников. Составление зарплатного табеля отдела ● Поиск кадров ● Взаимодействие с курьерской службой ● Заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц, планирование командировок ● Жизнеобеспечение офиса в полном объеме ● Контроль за внутренней документацией фирмы (договора, служебные записки, внутренние заявления) ● Взаимодействие с уборщицей, контроль за порядком в офисе ● Составление актов выполненных работ, так же полного пакета сопроводительной документации ● Встреча гостей фирмы (чай, кофе) ● Ведение протокола совещаний ● Выполнение поручений руководителя (заказ офисной мебели, организация корпоративных мероприятий) ● Печать, фальцовка и брошюровка проектной документации ● Создание базы архива (в Exel) ● Обновление информации на сайте компании (добавление информации по объектам строительства)

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Общительна. - Коммуникабельна. - Пунктуальна. - Внимательна. - Стрессоустойчива. ▶ Есть опыт создания и ведения архива. ▶ Понимание специфики проектной и рабочей производственно-технической документации. ▶ Умение разбираться в строительных чертежах, умение проверить комплектацию рабочей документации. ▶ Отличное владение MS Office (word, exel, outlook, PowerPoint), Photoshop, SonyVegas. ▶ Знание 1С: Предприятие 8.2, 8.3 ▶ Знакома с Autocad (в состоянии измерить длину линий, изменить формат, перевести в pdf или сразу отправить на печать). ▶ Опыт работы с орг-техникой (принтеры, плоттеры, копиры, мини-атс). ▶ Есть желание учиться и развиваться. Если что то не умею - быстро научусь. ▶ Образование среднее, пройдены курсы повышения квалификации в политехническом университете по программе "Бухгалтерский учет со знанием "1С: Бухгалтерия предприятия" ▶ Опыт в составлении актов выполненных работ, так же полного пакета сопроводительной документации, договоров, приказов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 5 ноября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюль 2021 – март 2022
Обновлено 25 маяПоследнее место работы (5 лет)Главный бухгалтерИюнь 2000 – июнь 2005
Обновлено 25 июня
Обновлено 13 марта 2015Последнее место работы (3 года)Офис-менеджерФевраль 2012 – февраль 2015
Обновлено 10 января 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный делопроизводительИюль 2007 – февраль 2009
Обновлено 5 декабря 2023Последнее место работы (6 лет)Администратор торгового залаИюнь 2004 – июнь 2010
Обновлено 19 октября 2012Последнее место работы (1 год)Продавец-консультант, кассирИюнь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по социальной работеАвгуст 2010 – июнь 2012
Обновлено 11 февраля 2014Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Администратор магазинаМарт 2008 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор 1С