Москва
Резюме № 9418816
Обновлено 8 сентября 2015
no-avatar

Офис-менеджер / Администратор / Логист

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 17 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Управляющий закупками и ассортиментом группы товаров

    ЗАО "Смарт Велью Ритейл", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Ведение закупочной деятельности, мониторинг рынка товаров и цен. Поиск новых поставщиков, заключение новых договоров и контроль текущих. Ведение переговоров и переписка с поставщиками. Ведение расчетов с поставщиками. Ценообразование. Планирование закупок (объемов, дат поставок). Составление Промо, планирование объема продаж. Анализ ассортимента групп товаров.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Специалист по закупкам и ассортименту группы товаров

    ЗАО "Смарт Велью Ритейл", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Полная ответственность за ротацию ассортимента, составление ежемесячных отчетов (ABC, LFL, Y-O-Y), анализ ассортимента, непосредственное участие в выборе ассортимента. Категория - охлажденные мясо/птица, готовые блюда, рыба, заморозка.
    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент коммерческого департамента торговой сети

    ЗАО "Смарт Велью Ритейл", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Полное документальное сопровождение работы 2-х менеджеров, ежедневное взаимодействие с поставщиками (порядка 100 юр лиц), составление промо акций. Работа объемная, интересная, затрагивающая работу всех подразделений организации. Результатом считаю преобретенное практическое видение работы целой системы и зависимость ее элементов (подразделений) друг от друга. Очень полезно было познакомиться с ценообразованием на практике, а также с документальной его поддержкой. Также хочется отметить бесценный опыт бизнес-общения с поставщиками начиная от "ИП" и заканчивая многопрофильными холдингами и производствами.
    • Апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО "ЭкоНива", Голицыно

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный мониторинг отрасли и составление краткого отчета для руководителя. Составление презентаций в Power Point на основе сбора актуальной информации раскрывающей текущее положение дел, основные бизнеc-приоритеты и задачи компании. Ассистирование иностранным коллегам в качестве переводчика. Планирование и организация маршрутов встреч и командировок руководителя (в том числе заказ билетов и бронирование гостиниц). Обработка данных поступающих от филиалов. Контроль сбора необходимых документов и оформления командировок руководителя. Выполнение поручений начальства.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЭкоНива", Голицыно

    Обязанности и достижения:

    Прием и распеределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (сбор и обработка заявок н конц. товары) а также контрооль состояния и своевременного обслуживания орг. техники. Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Бронирование авиа и ж/д билетов для сотрудников (включая филиалы).
    • Июнь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист центра обслуживания вызовов Управления банковских карт

    Сбербанк РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием вызовов держателей пластиковых карт и консультирование их по различным вопросам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, желание расти и развиваться. Из хобби: охотничье собаководство и кинология, пэчворк, путешествия по России. Английский язык на уровне Upper intermediate, вся офисная техника, знание делопроизводства и документооборота организации. Специфические программы: SAP Компьютерные навыки: Работа в Outlook, Word, Excel, Power Point (составление презентаций).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 29 сентября
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)БаристаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 7 декабря
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела непродовольственных товаровЯнварь 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob