Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление деловых писем, проектов распорядительных документов, ведение протоколов. Работа со средствами связи и организационной техникой, работа с мини АТС. Заказ и бронирование билетов, гостиничных номеров, заказ канцтоваров, обедов и т.д. Работа в среде Интернет. Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов. Осуществление координации работы курьеров, водителей, уборщиц. Учет материальных ценностей. Подготовка материалов директору к совещанию. Ведение делопроизводства и документооборота, табеля учета рабочего времени. Организация работы приемной (прием, переадресация звонков, факсов, заказ канцтоваров, воды). Выполнение личных поручений руководителя, контроль над выполнением поставленных задач.