Москва
Резюме № 8665913
Обновлено 4 октября 2011
no-avatar

Офис-менеджер / администратор

Была больше месяца назад
12 000 ₽
34 года (родилась 12 сентября 1991), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Помощник финансового директора

    ООО «Армада» официальный дилер BMW

    Обязанности и достижения:

    Административно хозяйственная деятельность. Организация бесперебойной работы офиса, обеспечение комфортности в клиентской зоне. Встреча посетителей и предоставление необходимой информации, коммутация с нужным подразделением (куда пройти, как связаться, кто может помочь). Работа с клиентами сервиса, адресное распределение к нужному специалисту. Консультирование клиентов по вопросам спектра предоставляемых Компанией услуг. Телефонная коммутация клиентов с нужным подразделением. Полное ведение документооборота между подразделениями компании и центральным офисом, составление отчетов, финансово-экономических расчетов. Сбор, контроль, анализ и консолидация текущей управленческой отчетности подразделений Группы Компаний. Сбор и обработка финансово-экономической информации по подразделениям. Анализ финансово-экономической деятельности подразделений. Выполнение личных поручений директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

: Базовые знания устройства автомобиля, деталей машин. Умение читать чертежи. Опыт работы в области построения отношений с клиентами в автомобильном бизнесе. Умение общаться с людьми, хорошо развитые коммуникабельные навыки, знание этики общения с клиентами. Способность избежать конфликтных ситуаций, в случае их возникновения - урегулировать. Практическое знание принципов бюджетирования и управленческого учета. Опыт подготовки первичной документации для бухгалтерии предприятия, составление табелей персонала. Опытный пользователь ПК, уверенный пользователь EXCEL, умение работать с мини-АТС, оргтехникой. Желание профессионально расти и развиваться в сфере автобизнеса (активная позиция в освоении знаний и навыков)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 26 октября
Обновлено 20 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob