Москва
Резюме № 8367031
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 05 апреля 1985), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2016 – февраль 2023
    • 6 лет и 6 месяцев

    Старший кредитный специалист

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Санкт-Петербург
    Банки, инвестиции
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Кредитный эксперт

    ОАО ОТП Банк, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Оформление потребительского кредита в точках продаж (магазины партнеры), оформление наличного кредита, консультирование клиентов по продуктовой линейке банка. в т. ч. дополнительные страховые продукты, холодные звонки с целью привлечения клиентов для оформления банковских продуктов, операционная работа: досрочное\частично досрочное погашение, прием и выдача заявлений на отсутствие\наличие задолженности, прием заявление на отказ от услуг страхования\дополнительных страховых продуктов, изменение даты платежа, прием претензий по обращению клиента. В наличии собственная клиентская база. Отличное знание техник продаж, воронка вопросов, отработка возражений и т. д. Качественная продажа банковских и страховых продуктов. Оказание содействия и помощи новым сотрудникам компании с целью стажировки и более качественного выполнения ими функциональных обязанностей. Контроль состояния погашения ранее выданных кредитов. Отработка дефолтных договоров. Обучение непосредственно на точке продаж. Ведение ежедневной и ежемесячной статистики личных и общих (с торговой точки) объемов продаж, формирование корректного пакета документов кредитных договоров и передача в бэк-офис. Контроль предоставления актуальной информации, находящейся на точке продаж, по продуктам банк потребителю (актуальные листовки и буклеты)
    • Июль 2014 – январь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АО СТРАХОВАЯ ГРУППА УРАЛСИБ, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Прием заявлений от Клиентов на предмет урегулирования убытков по КАСКО, ОСАГО, личные виды страхования, страхование имущества (ипотека, страхование ответственности, ОСГОП), регистрация заявлений в электронных информационных системах, составление и выдача запросов в Компетентные Органы, формирование выплатных дел для передачи в архив, прием и выдача запросов копий документов (страховые акт, акты осмотра, отказы) прием и приобщение необходимых документов к материалам дел. Регистрация в ИС заявлений о событии, имеющем признаки страхового случая, поступивших в отдел урегулирования почтой РФ. Передача выплатных дел на суброгацию. Работа с инкассовыми списаниями. Работа с большими объемами информации - согласно нормативных актов и действующего законодательства, взаимодействие с другими структурными подразделениями организации на предмет урегулирования досудебных претензий и судебных исков, опыт работы в режиме многозадачности, работа с СТОА, со специалистами центров независимых экспертиз в т. ч. трасология, непосредственная работа с клиентами компании.
    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный специалист

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продажа и оформление потребительского кредита в точках продаж (магазины партнеры), оформление наличного кредита и кредитных карт, консультирование клиентов по всей продуктовой линейке банка. в т. ч. вклады, холодные звонки с целью привлечения клиентов для оформления банковских продуктов. Оказание содействия и помощи новым сотрудникам компании с целью стажировки и более качественного выполнения ими функциональных обязанностей. Контроль состояния погашения ранее выданных кредитов. Обучение непосредственно на точке продаж. Ведение ежедневной и ежемесячной статистики личных и общих (с торговой точки) объемов продаж, формирование корректного пакета документов кредитных договоров и передача в бэк-офис. Контроль предоставления актуальной информации, находящейся на точке продаж, по продуктам банк потребителю (актуальные листовки и буклеты)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист со стажем работы свыше 3 лет в банковской сфере, а так же в сфере страхования (урегулирования). Хорошо знаю клиентское обслуживание физических лиц, технику прямых продаж, выявление потребности. отработка возражений и т. д. Отлично ориентируюсь в банковских инструкциях, положениях. Имею практический опыт обслуживания физических лиц, оказывала содействие и помощь новым сотрудникам компании с целью стажировки и более качественного выполнения ими функциональных обязанностей. Проводила обучение непосредственно на месте. Имею опыт кредитования физических лиц. Занималась самообразованием в области финансов. Знание ПК выше среднего, интернет, почта, орг. техника. основы делопроизводства, бух. учет. Коммуникабельна, стрессоустойчива, легкообучаема, активная, внимательная, исполнительная, целеустремленная, энергичная, порядочная, принципиальная, ответственная, настойчивая Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Internet, 1C: торговля и склад, почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)МенеджерМарт 2015 – май 2021
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 мес.)КассирАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист 1 разрядаФевраль 2007 – декабрь 2009
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Продавец товароведСентябрь 2005 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер по работе с клиентами