Работа с клиентами. Урегулирование конфликтных ситуаций. Опрос клиентов по телефону после покупки автомобилей и сервисного обслуживания, для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания. Работа с претензиями и возражениями. Ведение отчетности. Работа с 1С. Контроль над работой администраторов.
Сентябрь 2006 – май 2011
4 года и 9 месяцев
Техник-землеустроитель
ООО "Кадастр-сервис", Ярославль
Обязанности и достижения:
• общение с заказчиками по телефону
• подготовка документов
• консультирование заказчиков
• подготовка межевых планов, договоров
• первичная документация
Общительная, целеустремленная, коммуникабельность, легко иду на контакт, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet
знание программ MAPinfo, ЗемДело 6.0, АмегаГео.
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям