Москва
Резюме № 7889262
Обновлено 6 апреля 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 12 мая 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Экспресс Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков Работа с архивом, заполнение сводных таблиц Делопроизводство Работа с первичной бухгалтерской документацией Работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, факс, сканер) Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса. Составление коммерческих предложений, работа с поставщиками Поездки в банк, налоговую инспекцию, ПФР, ФСС
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер интернет-магазина

    ООО "РиШоп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа солнцезащитных систем, маркиз, тентов, навесов, конструкций летних кафе; написание коммерческих предложений, рабочего задания на изготовление маркиз и прочих солнцезащитных систем; расчет конструкции маркизы; выезд к клиенту на объект (снятие размеров, общение); работа с заявками и клиентами интернет-магазина; наполнение, курирование веб-сайта, поддержание и обновление ассортимента на сайте; презентация продукции при личной встрече с клиентами, выезд к клиенту либо на территории офиса; переговоры с представителями новых фабрик по вопросам дистрибуции их продукции; обработка материалов по продукции от фабрик для последующих коммерческих предложений; ведение учетной документации и отчетов, составление договоров; работа с существующей клиентской базой и наработка новых контактов; мониторинг и анализ рынка конкурентов.
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Интерьер купе", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи. Консультирование клиентов, составления дизайн-проектов
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Старший продавец-консультант

    АРТИС – ХХI век, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества работы кассиров-операционистов; инкассирования денежных средств; контроль за ведением кредитной документации. Разработка плана продаж для каждого сотрудника салона; Активные продажи. Консультирование клиентов, составления дизайн-проектов, оформление заказов в 1С. Поддержание порядка в салоне, Контроль наличия запасов рекламных материалов на подиуме
    • Май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ОАО "Связной ЦР", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение функционирования торговой точки (12 человек в подчинении), ведение табеля учета рабочего времени. Работа с VIP и "проблемными" клиентами, решение конфликтных вопросов. Обеспечение качественного обслуживания клиентов. Поддержание ассортимента товарных позиций в торговой точке в необходимом количестве, обеспечение торговой точки необходимыми рекламно-информационными и расходными материалами. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Администрация АО города, СЭС, Налоговая служба). Работа с документацией, составление отчетности и анализ проделанной работы. Постоянное повышение товарооборота торговой точки. Контроль качества выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Опыт открытия торговой точки с "нуля".
    • Март 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ОАО "Связной ЦР", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи. Заключение контрактов на предоставление услуг сотовой связи. Консультации покупателей по банковским продуктам (кредиты). Консультации покупателей по товарному ассортименту. Ценообразование, работа с прайс - листами Прием и учет товара.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума. Ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности, пунктуальность. Знание ПК и офисной технике на уровне уверенный пользователь. Владение техниками продаж. Опыт управления персоналом. Знание MS Office, программ учёта, ККМ, кассовой отчетности и первичной бухгалтерии, программы 1С. Наличие водительских прав категории "В"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель офиса продажИюль 2018 – август 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер МТСЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кухонный работникИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 21 октября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)КассирМарт 2016 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер