Москва
Резюме № 7624471
Обновлено 9 октября 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 13 марта 1991), не состоит в браке, детей нет
Луховицы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Фитнес-клуб "Мираж", Луховицы

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков от потенциальных клиентов Презентация клуба и условий Оформление договоров, решение спорных ситуации. Работа с членами клуба (сервисные звонки, продление клубных карт) Поиск новых клиентов Ведение отчетности
    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Администратор рецепции

    Фитнес-клуб "Зевс", Луховицы

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных клиентов; Обзвон клиентов; Прием входящих звонков; Презентация клуба Консультирование клиентов; Оформление договоров; Продажа фитнес-услуг Встреча и обслуживание клиентов и гостей клуба Ведение документооборота рецепции.
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Главный хранитель

    МУК ЛМР МО "Историко - художественный музей", Луховицы

    Обязанности и достижения:

    Организация учета и хранения материальных ценностей; Осуществление постановки на учет и инвентаризацию новых поступлений фондов музея; Обеспечение сохранность музейный фондов; Организация атрибуции регистрации материальных ценностей; Под руководством худ.руководителя организация работ по переэкспозиции залов; Осуществление контроля за правильным ведением учетно-хранительной документации; Контроль допуска посетителей в музей; Распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции; Контроль потребности и снабжение внутренних нужд музея (канцелярия, вода и т.д.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

На протяжении 8 лет участие в танцевальном коллективе Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заявок клиентов. Заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Ведение документооборота. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 3 марта 2010Последнее место работы (4 мес.)СупервайзерМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 25 апреля 2024Последнее место работы (10 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 29 января 2013Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 14 июля 2016
Обновлено 9 марта 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 18 декабря 2016
Обновлено 10 января 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор сотового салонаНоябрь 2011 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob