Москва
Резюме № 7553652
Обновлено 21 сентября 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Администратор

Была больше месяца назад
27 000 ₽
35 лет (родилась 13 декабря 1990), cостоит в браке, детей нет
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Май 2011 – август 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Продавец-консультант, кассир, администратор

    ОАО "Глория Джинс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Май 2011-январь 2012 продавец-консультант (Мытищи) - выявлять потребности покупателей и предоставлять товар в соответствии с потребностями - отвечать на вопросы покупателей, помогать найти нужный товар, мотивировать покупателя к совершению покупки - предлагать дополнительный товар или товар- замену - информировать покупателей о всех действующих в данный момент в магазине акциях - обеспечивать полноту представленного модельного и размерного ряда в зале доступной для покупателя (предоставлять руководству информацию о нехватки или избытке того или иного товара) - осуществлять приемку товара в магазине - осуществлять предпродажную подготовку товара (распаковка, установка противокражных магнитов, оформление ценников) - осуществлять своевременную подачу товара в торговый зал из подсобного помещения - исполнять презентацию товара согласно стандартам визуального мерчендайзинга - ежедневно обеспечивать чистоту и порядок торгового зала, витрин и подсобного помещения - бережно обращаться с pos-материалами, торговым оборудованием, витринной графикой, манекенами - иметь опрятный внешний вид, соблюдать стандарты по форме одежды - выполнять план продаж; январь 2012-август 2012 кассир:(Мытищи) - открытие/закрытие смены на кассе - нести полную материальную ответственность за наличные денежные средства в кассе - осуществлять расчетно-кассовые операции (принимать оплату за товар, пробивать и выдавать кассовые чеки, оформлять и осуществлять возврат денежных средств при возврате продукции) - вести кассовую отчетность (книги кассира- операциониста, кассовой ведомости, кассового отчета) - соблюдать кассово-денежную дисциплину; - обучать персонал правилам работы с ККМ - отвечать за бесперебойную работу кассы - своевременно сообщать о неполадках в работе кассового терминала - проверять подлинность денежных купюр - обеспечивать сохранность денежных средств - работать с претензиями покупателей, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации - принимать участие в приемке товара в магазине - осуществлять предпродажную подготовку товара - обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей - инкассация (подготавливать документы и денежные средства для проведения инкассации, обеспечивать соответствие суммы сдающихся денежных средств сумме, указанной в сопроводительных документах) август 2012-август 2014 администратор:(Москва) - обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей, посредством выполнения стандартов продаж и следуя корпоративным норм поведения. - выявлять и устранять все проблемы связанные с продукцией, операциями и/или персоналом, препятствующие качественному обслуживанию покупателей, особенно в период пиковых продаж - выявлять потребности покупателей и представлять товар в соответствии с потребностями - работать с претензиями покупателей, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации - информировать руководителя о потребностях покупателей, давать обратную связь от покупателей по качеству товара - выполнять все распоряжения и операционные задачи в указанные сроки в соответствии с правилами фирмы - нести ответственность за исполнение процедуры открытия и закрытия магазина, уделяя особое внимания управлению кассовой наличностью - обеспечивать, чтобы весь товар был правильно простикерован, и проведена предпродажная подготовка товара - управлять товарными запасами в магазинами (проводить уценки, изменения в фиксированных ценах, изменение во временных ценах) - принимать участие в приемке продукции в магазине - осуществлять своевременную подачу товара в торговый зал из подсобного помещения - осуществлять сбор основного товара, сорта, стока согласно распоряжению центрального офиса, управлять товарными распоряжениями - работать с некондиционным товаром (определять вид брака, упаковка) - обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей проверять наличие противокражных магнитов на товаре, состояние примерочных, исполнять кассовую дисциплину и обеспечивать сохранность денежных средств - ежедневно контролировать и поддерживать рабочее состояние торгового зала, кассового узла, подсобных помещений - ежедневно проверять, чтобы вся продукция, оборудование и документация находились в надлежащем состоянии - исполнять все обязанности дежурного менеджера в отсутствии управляющего - на ежедневной основе поддерживать помещение магазина в идеальной чистоте и своевременно сообщать обо всех административно-хозяйственных вопросах в соответствии с надлежащей процедурой. - на ежедневной основе обеспечивать соблюдение правил безопасности и поддерживать в рабочем состоянии оборудование для защиты магазина от воров (проверять сохранность товарного запаса, рекламных материалов, оборудования, убедиться, что система «антивор», системы видеонаблюдения находятся в рабочем состоянии, проверять наличие основных средств огнетушения, проверять соблюдение правил работы с кассой, и обеспечивать безопасность кассы) - обеспечивать безопасность пространства для покупателей и персонала - контролировать исполнение графиков и соблюдение режима работы - ежедневно контролировать соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте, опрятного внешнего вида работников, ношение форменной рабочей одежды в соответствии со стандартами Компании - выступать в качестве наставника для новых сотрудников на период адаптации - обеспечивать передачу необходимой информации и документации, связанной с приемом, переводом и увольнением работников, а также с трудовыми, учебными отпусками, больничными из магазина в центральный офис, и из центрального офиса сотрудникам магазина в соответствии с процедурами принятыми в компании - на ежедневной основе принимать участие в управлении ресурсами магазина с целью своевременного исполнения стандартов и правил презентации товара, а также надлежащего оформления витрин - адаптировать инструкции по pos-материалам согласно размерам и планировке магазина - своевременно обеспечивать и контролировать изменение презентации продукции в торговом зале в соответствии с рекомендациями сезонных fashion stoies - убедиться, что торговое оборудование заполнено необходимым количеством товара в соответствии с базовыми принципами визуального мерчендайзинга компании - перед открытием магазина проводить планерку, в ходе которой знакомить персонал с планом продаж на текущую дату и другими задачами, стоящими перед магазином - обеспечивать передачу информации по продажам в базу данных центрального офиса - контролировать ведение и передачу по электронной почте отчета о состоянии кассы в бухгалтерию центрального офиса
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Официант, бармен, менеджер

    кафе ООО"Старый Город", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Ноябрь 2009-апрель 2010 официант-бармен - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. - Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. - Поддержание чистоту в зале. - Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. - Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Подача заказанных блюд гостям. - Предоставление счета гостям. - Получение и контроль оплаты по счетам. - Приготовление заказов, коктейлей - Проведение инвентаризаций - Обеспечение бара необходимой продукцией - Взаимодействие с поставщиками. апрель 2010-июнь 2010 менеджер ресторана - Организация работы персонала (официанты, бармены, повара, уборщицы) - Обучение персонала - Решение конфликтных ситуаций - Контроль за качеством обслуживания. - Работа с проверяющей документацией.
    • Июнь 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Официант

    кафе "Экспромто", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков. - Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. - Прием заказов от клиента кафе. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов и посуды - Поддержание чистоты в зале. - Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Подача заказанных блюд гостям. - Предоставление счета гостям. - Получение и контроль оплаты по счетам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Exel,1С-Предприятие, оргтехника) Знание кассы (документация, дисциплина) Знание правил работы с документами, открытия/ закрытия кассы, умение совершать операции продажи. Ведение кадровых операций с соответствующей документацией (прием, увольнение, подбор персонала). Навыки оперативного управления людьми. Прием и распределение товара (оформление ТТН, ведение/контроль ТМЦ). Знание и умение использовать базовые принципы визуального мерчендайзинга. Умение ставить цели и планировать деятельность подчиненных, умение мотивировать в личном взаимодействии (умение нести ответственность) Умение делать презентацию продукта на языке выгод, умение работать с вопросами и возражениями, умение снимать напряжение в конфликтных ситуациях. Быстрота совершаемых действий, инициативность. Способность выдерживать длительные нагрузки, давление Энергичная, активная, с высокой работоспособностью, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, твердый характер, трудолюбивая, исполнительная, организованная, имею большое желание совершенствоваться

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2018 – июль 2022
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер пункта выдачи товаровМай 2024 – июль 2025
Обновлено 22 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 декабря
Обновлено 4 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob