Москва
Резюме № 7246375
Обновлено 28 ноября 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 12 февраля 1986), cостоит в браке, детей нет
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "АРС", Химки
    IT решения для автобизнеса

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцтовары и многое другое); - Встреча посетителей (чай, кофе) - Ведение учета входящей и исходящей документации, отправка большого объёма документов курьером и почтой России, контроль статусов отправки; - Учёт, систематизация, хранение и архивирование документов. - Прием и распределение звонков; - Организация командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз); - Проведение переговоров, принятие решения о заключении договоров с поставщиками; - Организация тренингов компании; - Участие в реализации проектов Компании; - Поддержание порядка в офисе, отслеживание исправности офисного имущества, своевременный ремонт помещений и имущества компании с привлечением специалистов сторонних организаций. Личный помощник руководителя, организация перелетов, встреч, переговоров, выполнение прочих поручений 24 часа в сутки. Увольнение в связи с выходом постоянного сотрудника из декретного отпуска.
    • Июнь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь-рецепции

    СИТИМАРКЕТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса всеми необходимыми расходными материалами, чай, кофе, сахар, канцтовары, хоз.нужды и т.д. Оформление пропусков для сотрудников организации, транспорта организации и транспорта поставщиков, контроль доступа на территорию организации. Выполнение поручений руководителя. Ведение графика переговоров руководителя компании и департаментов. Регистрация документов, создание приказов, доверенностей. Поиск поставщиков. Заказ расходных материалов для подразделений/магазинов: канцтовары, хоз.товары, инвентарь для уборки. Заказ и обеспечение униформой сотрудников магазинов. Заведение счетов в 1С, с дальнейшим отслеживанием оплаты, касаемо аренды, телефонии, интернета, и т.д., по подразделениям и офису. Прием ТМЦ, работа с первичной документацией, накладные, счета-фактуры. Ведение переговоров с поставщиками и принятие решения о сотрудничестве, оформление договоров, отслеживание заказов. Работа с курьерами и курьерскими службами. Бронирование гостиниц, заказ такси для сотрудников организации. Координация работы уборщиц и техников. Отправка документов почтой России, документооборот, выполнение поручений руководителей. Приготовление чая, кофе для гостей и руководителей компании.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Торговый Дом Лазурит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции, создание проектов, оформление договоров, работа с документами, отслеживание состояния заказов, конечный контроль, приём и отгрузка товара, активный поиск клиентов, расширение клиентской базы. Работа в 1С.
    • Июнь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-кассир

    Остин, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, продажа товара, работа на кассе: заполнение кассовой документации, инкассация, расчёт с покупателями; мерчендайзинг, подготовка и выдача товара в торговый зал, инвентаризация.
    • Март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    Мэдисон, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, оформление заказов, приём товара, расчёт, участие в выставках
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер торгового зала

    Ника профи, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, участие в выставках, выкладка товара в торг. зале

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаюсь, уверенный пользователь ПК, стрессоустойчива, легко работаю в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 862 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 9 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Младший консьерж консультантМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (9 мес.)Помощник проектировщикаАпрель 2015 – январь 2016
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)ЮрисконсультИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Сток МенеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель народного самодеятельного коллективаАпрель 2018 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob