Обязанности и достижения:
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса всеми необходимыми расходными материалами, чай, кофе, сахар, канцтовары, хоз.нужды и т.д. Оформление пропусков для сотрудников организации, транспорта организации и транспорта поставщиков, контроль доступа на территорию организации. Выполнение поручений руководителя. Ведение графика переговоров руководителя компании и департаментов. Регистрация документов, создание приказов, доверенностей. Поиск поставщиков. Заказ расходных материалов для подразделений/магазинов: канцтовары, хоз.товары, инвентарь для уборки. Заказ и обеспечение униформой сотрудников магазинов. Заведение счетов в 1С, с дальнейшим отслеживанием оплаты, касаемо аренды, телефонии, интернета, и т.д., по подразделениям и офису. Прием ТМЦ, работа с первичной документацией, накладные, счета-фактуры. Ведение переговоров с поставщиками и принятие решения о сотрудничестве, оформление договоров, отслеживание заказов. Работа с курьерами и курьерскими службами. Бронирование гостиниц, заказ такси для сотрудников организации. Координация работы уборщиц и техников. Отправка документов почтой России, документооборот, выполнение поручений руководителей. Приготовление чая, кофе для гостей и руководителей компании.