Москва
Резюме № 7177779
Обновлено 25 июня 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, консультант, кредитный специалист, продавец, экономист, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 13 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Апатиты
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ООО"Стимул-М", Кировск (Мурманская обл.)
    Подрядная Организация АО "Апатит"

    Обязанности и достижения:

    Ведение информации о вакантных должностях Поиск, привлечения, подбор и отбор персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора Документационное сопровождение кандидатов на этапах Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности Сбор и проверку личных документов работников Подготовка информацию о заключении трудового или договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином Составление и оформление трудовых, гражданско-правовых договоров и кадровой документации Ведение документации по учету и движению кадров, организационной и распорядительной документации по персоналу Доводить до сведения персонала организационные, распорядительные и кадровые документы организации Ведение информационных системы и базы данных о кандидатах Контроль состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками Организации правил внутреннего трудового распорядка Комплектование предприятия работниками Подготовка отчетной и статистической информации по персоналу Ведение учета рабочего времени работников Ведение служебной деловой переписки и доставка корреспонденции. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом
    • Август 2017 – сентябрь 2017
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Смолкина маг. Спец. одежды, Апатиты

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение клиентов, холодные звонки - Встречи с клиентами (50% рабочего времени) Продажа продукции компании: спецодежда, спецобувь, СИЗ; Работа с существующей базой и активное расширение клиентской базы на всей территории РФ; Заключение договоров и полное сопровождение клиентов; Контроль дебиторской задолженности. Ведение отчетности. - Работа с дебиторской задолженностью при ее возникновении Работа в 1С: СRM и по стандартам компании
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами и персоналом

    ИП Гречихин И.В. Кольские сувениры, Апатиты
    Производство и продажа туристической и корпоративной сувенирной продукции, продажа Кольских минералов, изготовление подарков на заказ. Услуги гравировки на любых изделиях и материалах. Печать фотографий. Багетная мастерская.

    Обязанности и достижения:

    Производство сувенирной продукции. Работа в 1С:УНФ Ведение клиентской базы. Продажа продукции. Касса. Ведение и учет склада. Ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей Выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров. Ведение всех необходимых документов и контроль поставок товарок до получения По совместительству зам. директора и ведение всех вопросов фирмы: Разрабатывает и согласовывает: - развития производства; - финансирования подразделений организации Предоставление всей отчетности по работе фирмы и персонала. Ведение штатного расписания. Разрешение вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер пр продажам и развитию

    ТД Офис-Профи, Апатиты

    Обязанности и достижения:

    - ведение коммерческих переговоров, подготовка коммерческих предложений - Заключение договоров, контроль реализации - прием и обработка заказов, оформление документов - ведение отчетности по закупкам и отгрузкам - разработка и реализация проектов - ведение и пополнение клиентской базы - контроль отгрузок и оплат товаров - заказы товаров у поставщиков, отгрузка - обработка рекламаций - консультирование клиентов в торговом зале - учет ТМЦ - работа с дебиторской задолжностью - консультации по товарным группам - ведение переговоров в офисах клиентов - контроль остатков с 1С: Торговля и склад - координирование действий водителей-экспедиторов - поступления ТМЦ - прием, обработка заказов и ведение полной документации
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    Рекламное агентство Mayer Studio

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение продаж продукции Фирмы • поиск потенциальных клиентов; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; Планирование и аналитическая работа • осуществление сбора информации о региональном рынке; • анализ информации о региональном рынке и разработка стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж • ведение рабочей и отчетной документации. • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Контроль • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами и контроль динамики оплат и отгрузок
    • Октябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по выдаче займов

    ЦентроЗайм, Апатиты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа с клиентами; - составление и заключение договоров, - общение с клиентами по телефону, - работа с деньгами, - работа в интернете и модуле 1С: Предприятие, - ведение баз данных, - подготовка отчетности, - подготовка документов - встреча клиентов в офисе

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) Порядочная 2) Ответственная 3) Доброжелательная и вежливая; 4) Активная; 5) Целеустремленная; 6) Любознательная; 7) Инициативная; 8) Интересуюсь всем новым; 9) Активная жизненная позиция; 10) Коммуникабельная; 11) Стрессоустойчивая. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Полный пакет Microsoft Office, прикладные программы) 1С:Предприятие, 1С: Торговля и склад и Интернета. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить отношения с клиентами. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 220 похожих резюме
Обновлено 15 июня
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Кассир-операционистНоябрь 2019 – декабрь 2021
Обновлено 8 мая 2004Последнее место работы (9 мес.)ИнженерДекабрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 23 декабря 2004Последнее место работы (3 года и 5 мес.)менеджер по продажам, технолог, администраторЯнварь 2000 – июнь 2003
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (2 мес.)КассирФевраль 2012 – апрель 2012
Обновлено 27 октября 2011
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Продавец-кассирФевраль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 25 марта 2009Последнее место работы (8 мес.)Специалист по поддержке юридических и физических лицМай 2008 – январь 2009
Обновлено 19 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2009 – апрель 2011
Обновлено 13 июля 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)БухгалтерАпрель 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 20 июля 2010Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2009 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса