Москва
Резюме № 2512157
Обновлено 24 апреля 2012
Превью фото соискателя

Специалист по управлению персоналом, операционист-кассир, кредитный инспектор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 07 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Апатиты
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Кассир

    ООО Клаб Менеджмент, Апатиты

    Обязанности и достижения:

    - контроль денежных средств организации - приём, выдача, обнен денежных средств - заполнение необходимого кассового документооборота
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Кредитный эксперт

    ЗАО Банк Советский, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    - информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - оформление заявки на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов - оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - предоставление заявки на рассмотрение; - подготовка документации (- подписание договора; - написание заявлений (например, на досрочное/частичное погашение кредита) - сбор документов по автокредитам, выдача автокредитов - составление досье заёмщиков - сдача отчётности - заполнение прочих необходимых документов
    • Август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    "ТехКом+", Апатиты

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, сопровождение сделок, оформление договоров, оформление коммерческих предложений, кассовые операции, заполнение приходно-расходных документов, ведение необходимого документооборота, ответы на входящие звонки, оформление кредитов Альфа-Банк и Home Credit.
    • Март 2004 – август 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Кассир-оператор

    ОАО "САН", Апатиты

    Обязанности и достижения:

    Выдача и приём денежных средств, общение с клиентами, ведение необходимого документооборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею, целеустремлённая, ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная, большое желание работать с людьми, эмоционально устойчивая. Люблю спорт: посещаю бассейн, тренажёрный зал. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Microsoft Office, ИНТЕРНЕТ. Пройдены курсы: Программа "1С-Предприятие 8".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 4 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалист отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, финансово-экономического отделаНоябрь 2006 – март 2011
Обновлено 10 мая 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший продавец-консультантФевраль 2009 – ноябрь 2011
Обновлено 5 декабря 2013Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Кассир, продавец-консультантМай 2010 – октябрь 2013
Обновлено 30 октября 2018Последнее место работы (1 мес.)Специалист по выдаче займовМарт 2014 – апрель 2014
Обновлено 28 сентября 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2011 – январь 2015
Обновлено 12 октября 2018Последнее место работы Подсобный рабочийИюнь 2015 – июнь 2015
Обновлено 20 февраля 2020Последнее место работы (2 мес.)Специалист по автокредитованиюНоябрь 2019 – январь 2020
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2011 – май 2015
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист сектора продажАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2010 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по управлению персоналом