Обязанности и достижения:
Функции офис-менеджера: ведение делопроизводства компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, приём и распределение звонков, органзация командировок сотрудников компании и и размещение гостей;
Функции менеджера по кадрам: ведение кадровой документации, подбор, адаптация и обучение персонала;
Менеджер по продажам: ведение существующей клиентской базы, выставление счетов, оформление отгрузочных документов, проведение технических консультаций и подбор схемы окраски согласно требованиям клиента; участие в выставках, конференциях, продвижение продуктов компании на Российском рынке; поиск новых клиентов, формирование клиентской базы с нуля, разработка и ведение новых направлений, заключение договоров; работа с электронными торговыми площадками, ведение сайта компании и егопродвижение в интренете;
Переводчик и асистент руководителя: перевод сайта, технической документации, веление деловой переписки с иностранными партнёрами и владельцами компании, сопровождение переговоров Руководителя компании с иностранными партнёрами и клиентами; работа с производственным отделом (Германия), оформление заказа продукции у производителя (Германия) и сопровождение его таможенного оформления и доставки до склада Компании в Санкт-Петербурге; контроль прохождения процедур сертификации на различных уровнях и этапах.