Москва
Резюме № 6639880
Обновлено 14 июня 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 19 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Базис, Москва
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка заказов - Выставление счетов, с/ф, ТН, ТТН - Работа с возвратами и браком - Формирование расходного и приходного ордеров - Поиск новых клиентов - Обзвон дебиторской задолженности - Взаимодействие с курьерской службой - Ведение логистики
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ОАО «Черкизово» «ОАО ЧМПЗ», Москва

    Обязанности и достижения:

    (причина увольнения сокращение штатной единицы с 01.01.2016г.) - печать неотфактуровок (с/ф, тн, ттн) (1С Управление торговлей и 1С Управление производственным предприятием) - работа со штрафами - работа с первичной документацией - работа с экспресс почтой Гарантпост.
    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Бимсис", Москва

    Обязанности и достижения:

    (причина увольнения выход девушки из декретного отпуска) - полная административная и бизнес-поддержка руководителя - организация важных встреч и мероприятий руководителя - travel поддержка (заказ гостиниц, авиа билетов и такси для руководства и персонала) - поиск и обработка необходимой информации - ведение графика рабочего дня руководителя - ведение делопроизводства (регистрация приказов, договоров, входящей/исходящей документации и т.д.) - жизнеобеспечение офиса, ведение склада (канцелярия, хоз.нужды, питьевая вода, кофе, чай и т.д.) - ведение отчетности перед бухгалтерией (авансовый отчет, отчет о списание средств) - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, повестке дня) - ведение кадрового документа-оборота (приказы на принятие и увольнение в ЗУПе, заполнение трудовых договоров и трудовых книжек, а также договоров о коммерческой тайне) - работа в программе ЗУП 8.3 (Приказы, справки 2 НДФЛ, справки для начисления пособий) - подбор персонала (поиск сотрудников на h.h., проведение собеседований) - сбор закрывающих документов и занесение их в базу УПП 8.2 (первичная бухгалтерия) - организация корпоративных мероприятий - ведение табеля учета рабочего времени - работа с почтой России и экспресс почтой - мини АТС
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Новая эстетика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - должностные обязанности: - Работа в программе 1С 8.1 Комплексная автоматизация и 8.2 Управление производственным предприятием; - обзвон холодной базы; - выявление потребностей клиентов; - формирование накладных (принятие заказов, проведение реализаций, занесение их в логистику); - ведение логистики, - формирование реализаций, - формирование расходных и приходных ордеров, - обзвон дебиторской задолженности; - взаимодействие с водителями и складом.
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО ВГ Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    - должностные обязанности: - выставление счетов в программе 1С: Бухгалтерия; - заключение и выставление договоров; - прозвон дебиторской задолженности; - работа по не продленным подпискам; - работа с прайс-листами; - формирование актов, их распечатка для выездных сотрудников; работа по завершению сотрудничества с контрагентом (протокол завершения, выяснение причин); - регистрация, перерегистрация, проверка регистрации контрагента на сайте 1С: - получение пороля на Userse для контрагента; - прозвон выездных сотрудников о сдачи отчетности по проделанной работе; - работа на телефоне с клиентами; - прозвон контрагентов по холодной базе.
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО ЛИТТРЕЙДИНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота в полном объеме (регистрация приказов, входящей/исходящей документации и т.д.); - жизнеобеспечение офиса, - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, повестке дня); - заказ авиа и ж/д билетов для командировок руководителей и персонала; - Мини АТС (распределение входящих звонков), работа с оргтехникой.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ИП Мартиросов, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота в полном объеме (регистрация приказов, договоров, входящей/исходящей документации и т.д.); - проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю; - жизнеобеспечение офиса, - ведение табеля учета рабочего времени и опозданий; - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, повестке дня); - Контроль над работой уборщицы; - заказ авиа и ж/д билетов для командировок руководителей и персонала; - организация доступа в помещение компании; - Мини АТС (распределение входящих звонков), работа с оргтехникой.
    • Июль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    ООО ПРИНТЭРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация приказов, договоров, входящей/исходящей документации и т.д.); - жизнеобеспечение офиса, ведение склада (канцелярия, хоз.нужды, питьевая вода, кофе, чай и т.д.); - ведение отчетности перед бухгалтерией (авансовый отчет, отчет о списание средств); - административные и дисциплинарные вопросы (контроль над трудовой дисциплиной работников офиса, помощь в составлении заявлений, служебных и объяснительных записок, закрытие административных часов на конец месяца и т.д.); - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, повестке дня); - заказ авиа и ж/д билетов для командировок руководителей и персонала; - организация корпоративных мероприятий, - ведение табеля учета рабочего времени и опозданий; - поиск необходимой нормативной и информационно-справочной документации; - ведение журнала по пожарной безопасности (проведение вводного инструктажа с вновь пришедшими сотрудниками); - организация доступа в помещение компании (заявки на доступ-пропуска); - взаимодействие с арендодателями; - работа с системой контроля доступа (Radmin) - мини АТС (распределение входящих звонков), работа с оргтехникой.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Секретарь

    ОАО Автокомбинат № 9, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Мини АТС (распределение входящих звонков), работа с оргтехникой; - ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация приказов, договоров, входящей/исходящей документации и т.д.) - жизнеобеспечение офиса (канцелярия, хоз.нужды, питьевая вода, кофе, чай и т.д.); - подготовка документов необходимых для работы руководителя; - ведение деловой переписки; - оформление пропусков; - организация встреч; - прием посетителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительна, коммуникабельна, ответственна, трудолюбива. Занимаюсь ребенком Компьютерные навыки: ПК пользователь (1 С: УПП 8.2, 1С УТ, ЗУП 8.3, word, excell, internet, outlook, The bat)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Воспитатель детского садаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Ведущий специалистАпрель 2009 – февраль 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Экономист, помощник Генерального директораМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела по работе с клиентами