Москва
Резюме № 6220363
Обновлено 19 июля 2011
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 31 октября 1988), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "АльтТелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1.активация контрактов оператора 2.занесение информации в базу данных 3.составление реестров 4.проверка контрактов операторов 5.работа с программой Diler On-line 6.работа с эл. почтой 7.работа на телефоне с входящими звонками.
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РуссРегион-группа компаний", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение подготовки и организация работы офиса: руководство организации рабочих мест персонала, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция и температурный режим). 2. Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, контроль за исполнением принятых решений. 3. Организация работы секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контроль культуры речи секретарей (операторов). 4. Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. 5. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса. 6. Прием и учет канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса; хранение канцтоваров, расходных материалов, выдача предметов и средств труда работникам офиса. 8. Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС, и др.); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. 10. Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составление графика работы офиса, контроль его соблюдения, учет нарушений, принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины). 11. Помощь в подборе персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме для приглашения на собеседование, первичное общение по телефону, формирование графика собеседований). 12. Помощь в документообороте (ознакомление сотрудников с приказами, регистрация приказах, распределение документов по папкам).
    • Март 2009 – май 2009
    • 3 месяца

    Кассир-операционист

    ООО "Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кассовых операций. 2. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. 3. Оформление продажи товаров в кредит. 4. Подготовка денежных средств к инкассации. 5. Оформление приходных и расходных документов. 6. Ведение кассовой книги. 7. Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. 8. Составление кассовой отчетности.
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Оператор службы активации

    ООО "АльтТелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1.активация контрактов оператора 2.занесение информации в базу данных 3.составление реестров 4.проверка контрактов операторов 5.работа с программой Diler On-line 6.работа на телефоне с входящими звонками.
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "АльтТелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кассовых операций. 2. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. 3. Оформление продажи товаров в кредит. 4. Подготовка денежных средств к инкассации. 5. Оформление приходных и расходных документов. 6. Ведение кассовой книги. 7. Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. 8. Составление кассовой отчетности. В ходе работы в ООО "АльтТелеком" за добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей была переведена в службу активации на должность оператора службы активации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу с офисным графиком работы. Уверенный пользователь ПК. Свободно работаю в программах MS Office; так же уверенный пользователь Интернета (поиск информации, размещение рекламы) и Электронной почты. Высокая скорость печати (200 уд/мин). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Опыт работы на ККМ. Знание делового этикета, грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, исполнительность. Компьютерные навыки: Свободно работаю в программах MS Office; так же уверенный пользователь Интернета (поиск информации, размещение рекламы) и Электронной почты. Высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 23 октября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кухонный работникИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 20 декабря
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист ввода и учета документов страховой деятельностиМай 2013 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob