Москва
Резюме № 6216412
Обновлено 13 октября 2011
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 12 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Рокоссовского
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Администратор, офис-менеджер

    КосмосАвиаСпецСтрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Замещение начальника АХО в течении полугода. Полное обеспечение офиса: - Подготовку офиса к рабочему дню. - Составление графика платежей на месяц. - Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники и иных услуг (МТС, Комус, Клининг и т.д.) - Осуществление контроля за уборкой помещения, работа с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. - Выполнение устных и письменных распоряжений первых лиц предприятия. - Мониторинг рынка при закупке необходимых товарно-материальных ценностей. - Отслеживание праздников и юбилеев сотрудников. Помощь и проведение корпоративных вечеров. - контроль оплаты счетов.
    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель ПТО

    КосмосАвиаСпецСтрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение учетного спектра работ с субподрядными организациями, осуществление контроля над исполнением своевременных обязательств обеих сторон в документационной сфере. Составление, ведение и пополнение общей клиентской базы данных, учет адресов корреспондентов. Координация работ с субподрядными организация для обеспечения непрерывного процесса документоооборота и порядка в его составлении. Работа с формой отчетности КС-2 и КС-3. Предоставление отчетной документации для бухгалтерии (базовая документация, первичные документы). Прием, обработка и распределение служебных писем, отслеживание их исполнения, общий контроль над распределением документов о выполнении работ. Контроль над обеспечением компании необходимыми офисными материалами для организации и управления текущим рабочим процессом, выполнение отдельных заданий на уровне высшего руководства.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист сектора документационного обеспечения и контроля отдела делопроизводства

    Брянская городская администрация, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров, прием, обработка и распределение служебных писем, осуществление контроля за их исполнением. Работа с обращениями и запросами депутатов разных уровней, работа с электронной почтой и интернетом, организация и управление рабочим процессом, составление отчетной документации, выполнение поручений руководителя, составление актов выполненных работ, написание писем. Внесение зарегистрированных документов в программу, составление базы данных по учету адресов корреспондентов. Доставка законвертованной корреспонденции на главпочтамт. Отправка телеграмм. Доставка материалов членам коллегии городской администрации. Взаимодействие с работниками структурных подразделений городской администрации по вопросам документационного обеспечения, организации контроля и исполнения документов. Замещение секретарей руководителей.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист I категории сектора по оформлению документов отдела делопроизводства

    Брянская городская администрация, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе АИС «Документооборот», прием и оперативная передача текстов служебных документов по официальным каналам электронной почты и факсимильной связи, организация работы с документами в структурных подразделениях городской администрации, подготовка и оформление постановлений, распоряжений, правовых актов городской администрации, техническое обеспечение подготовки документов, сканирование, множение, консультации по вопросам оформления документов сотрудников городской администрации
    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Супервайзер по обслуживанию

    ООО "Голдстиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник менеджера по залу казино, наблюдение на порядком в зале, общение с посетителями, разрешение конфликтных ситуаций, управление работой официантов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, пунктуальность, трудолюбие, аккуратность, вежливость, тактичность, умение разрешить конфликтную ситуацию, умение находить общий язык Компьютерные навыки: Высокая скорость набора, уверенный пользователь ПК, работа с электронной почтой и интернетом, оргтехникой, опыт работы с большим количеством документов

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Старший специалистИюнь 2013 – январь 2021
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Координатор административных проектов (АХО, ДОУ, бухгалтерия)Сентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Администратор-старший администраторМай 2017 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер