Обязанности и достижения:
В обязанности входит: ответственность за открытие и закрытие магазина, клиентский сервис (консультирование клиентов премиум-сегмента, проведение индивидуальных продаж, повышение лояльности клиентов), ежедневный учет ключевых показателей (выручка, средний чек, конверсия, UPT), ведение кассовой документации и отчетности (кассовые отчеты, журналы, оформление расходных кассовых ордеров, инкассация денежных средств), контроль заказов для клиентов (ведение журнала, мониторинг информации и статуса заказов, оперативное информирование клиентов о поступлениях), обеспечение безупречного состояния торгового зала и витрин согласно стандартам бренда (мерчандайзинг, чистота, атмосфера).
Достижения: получала положительную обратную связь от руководителя по показателям и итогам выполненных задач.