Москва
Резюме № 56101953
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была на этой неделе
120 000 ₽
33 года (родилась 21 декабря 1991)
Балашихаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Август 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проектов

    АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Организовала редизайн сайта mag.russpass.ru и улучшила функционал бронирования ресторанов — рост вовлечённости пользователей - Адаптировала редиректы и сохранила SEO-показатели при миграции контента - Улучшила работу внутреннего хранилища данных и CRM - Реализовала проект по хранению багажа с внешним партнёром - Настроила интеграцию со Сбертройкой в части речных трамваев - Вела до 5 проектов параллельно с командами по 10–15 человек Обязанности: - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Отслеживание прогресса выполнения задач и подготовка отчетности об эффективности команды - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Анализ и оценка рисков проекта - Разработка плана проекта, включая бюджет, сроки разработки и возможные ограничения - Контроль соблюдения сроков работы по проекту - Протоколирование встреч, фиксация договоренностей по итогу встреч - Формальное закрытие проекта, включая архивирование проектной документации, информирование заинтересованных лиц и рассылку отчетов - Формирование, декомпозиция и актуализация бэклога задач проекта - Отслеживание состояния участников проектной команды, включая их мотивацию, удовлетворенность и нагрузку - Внедрение гибких методологий и подходов, Scrum- и Agile-принципов к управлению задачами в команде
    • Март 2022 – июль 2024
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель проектов

    ГАУ Города Москвы Центр цифровизации образования, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Разработала и вывела за 6 месяцев функционал пользовательских уведомлений - Руководила интеграцией внешних интерактивных панелей с системой МЭШ - Работала с продуктом «Сферум» — сбор обратной связи, юзабилити-тесты, улучшение UX - Проводила встречи с образовательными учреждениями, выявляла потребности пользователей - Участвовала в тестировании, аналитике и релизных сессиях Обязанности: - управление комплексными проектами по созданию, внедрению, интеграции, модернизации сервисов в соответствии с требованиями внутреннего и внешнего бизнез-заказчика; - обеспечение полного проектного цикла в рамках действующих проектов: формализация бизнес-функциональных требований, формализация архитектурного решения, создание и согласование технических заданий; - планирование и утверждение сроков реализации; - непрерывный мониторинг проекта; взаимодействие с бизнес-заказчиком и информирование всех заинтересованных сторон о статусе проекта; - работа с командой разработки на периоде всей разработки проекта; - организация статусных встреч; протоколирование встреч; - помощь в решении спорных вопросов на этапе разработки; - организация ретро-встреч с командой для улучшения слаженности работы команды; - разработка и утверждение соответствующей документации и инструкций для пользователей; - передача необходимой информации в службу поддержки; - участие в качестве эксперта по ИТ и системам связи в проектах, организованных другими подразделениями организаций; - работа с контрактами.
    • Июль 2019 – март 2022
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший специалист технической поддержки

    Департамент информационных технологий г. Москвы, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Вела базу знаний и документацию по клиентской поддержке - Решала инциденты и координировала работу с разработчиками - Участвовала в оптимизации процессов и написании пользовательских инструкций - Работала с онлайн-сообществами и обратной связью пользователей - Работала совместно с разработчиками функционала Обязанности: - Регистрация и классификация обращений пользователей - Запросы дополнительной информации по телефону и электронной почте - Оказание консультаций по работе информационных сервисов и систем - Решение технических проблем в работе информационных систем при помощи существующих инструментов клиентской поддержки - Эскалация обращений на разработчиков/смежные группы поддержки - Контроль решения от разработчиков/сотрудников смежных групп поддержки - Внесение предложений и участие во внедрении изменений для оптимизации процессов клиентской поддержки - работа в sm - разбор инцидентов продукта совместно с разработчиками, предложения по улучшению сервисов - работа с пиаром компании по взаимодействию с пользователями в онлайн-группах (вк, фейсбук, google play, appstore) - разработка пользовательских инструкций совместно с командой пилотирования
    • Август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист службы поддержки пользователей

    Дрофа, ИД, Москва
    Ассоциация в сфере культуры, искусства, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    - консультация пользователей по наличию книжной продукции компании - общение с пользователями посредством программы crm - решение технических вопросов связанных с работой сайта - работа с редакциями - помощь во время проведения онлайн-мероприятий
    • Октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Библиотекарь

    Библиотека им. Ф.М. Достоевского, Москва
    Архив, библиотека, искусствоведение

    Обязанности и достижения:

    - работа с отчетностью (договора, отчеты по продажам, накладные) - коммуникации с издательствами - прием и распределение входящих звонков - прием корреспонденции - проведение и координация мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В период работы в качестве руководителя проекта в Московской Электронной Школе (МЭШ): - вывела за полгода функционал уведомлений внутри пользовательских сервисов; - разработала с нуля настройки пользовательских уведомлений; - работала с командой бесплатной платформы для учителей и учеников «Сферум»; - реализовала интеграцию внешних интерактивных панелей с системой МЭШ; - выезжала в образовательные учреждения в качестве представителя организации для выявления определенных пожеланий пользователей и сбора обратной связи; - участвовала в интеграционных тестированиях систем; участвовала в юзабилити исследованиях на своих проектах; В период работы в качестве руководителя проекта RUSSPASS: - вывела и улучшила функционал бронирования ресторанов на сайте; - вела активную деятельность с редакцией журнала; - улучшила работоспособность команды внутреннего хранилища данных, для отчетности и аналитики; - работала с улучшением системы CRM; - вывела бонусную программу для пользователей сайта; В параллели в обоих фирмах было порядка 5 направлений (проектов), в команде было от 10-15 человек. Коммуникабельна, быстро и легко обучаема, терпелива, многозадачна, исполнительна и ответственная. Грамотность, Английский язык, Работа с документами, Организация встреч, CRM, Сбор и анализ информации, Организация совещаний, Деловая переписка, Подготовка презентаций, Управление рисками, Контроль качества, Расстановка приоритетов, руководство командой разработчиков, Управление командой, Project management, Умение работать в коллективе, Реализация проектов, Проектная работа, Организационные навыки, Контроль исполнения решений, Корпоративная этика, Проектный менеджмент, Точность и внимательность к деталям, Планирование ресурсов, Управление бэклогом, Разработка бизнес-требований, Управление ожиданиями, Управление подрядчиками, Управление стейкхолдерами, MS Project

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющийИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)ЗаведующийИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 25 октября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2016 – декабрь 2017
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Оператор 1С / Офис-менеджерНоябрь 2016 – сентябрь 2020
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по документооборотуИюнь 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер